Игра представляет из себя FPS с некоторыми тактическими элементами. Vietcong позиционируется себя как игра, содержащая в себе вполне реалистичные элементы геймплея. В джунглях двигаться необходимо максимально осторожно, часто поглядывая под ноги, дабы не попасть в ловушку или не подорваться на мине. Сбор ресурсов здесь так же не ограничивается одним лишь кликаньем на поверженного врага, патроны и аптечки просто разбрасываются вокруг трупа и все это нужно собирать. С врагов порой будут сыпаться различные интересные трофеи. Враги не всегда умирают от одной лишь пули, а часто корчатся лежа на земле, издавая дикие вопли. Да и ИИ вьетконговцев совсем даже неплох. "Чарли" хорошо прячутся в различных укрытиях, ловко уходят с линии огня и даже вполне организованно обходят с фланга. Сама механика стрельбы в игре тоже хорошо продумана (это далеко не типичный шутер), да и единиц оружия в игре достаточно много. Некоторую сюжетную информацию можно будет выяснить посредством радиосвязи со штабом, а местный проводник всегда покажет верную тропу и обозначит ловушки. Вообще в игре множество вот таких вот мелочей, которые все вместе и создают ту самую атмосферу и здорово погружают в игру. Между миссиями можно почитать дневник с зарисовками, который ведет Хокинс, посмотреть дела сослуживцев, описания оружия и детали предстоящего задания.
Охуенная в своё время игра была: узкоглазые засранцы хорошо ныкались в кустах и меж поваленных деревьев, а уж в дождь или ночью и на высокой сложности вовремя незамеченное движение быстро отправляло тебя к ближайшему сохранению.
P.S. У тебя там в текст закрался "Серверный Вьетнам".
По иммерсивности он и сейчас многим фору даст)
Вот только прошел недавно сборку, затягивает так же.
Ух тыж ежик! Спс!)
Классная там была атмосфера.
Я антивоенной позиции, как любой человек с добрым сердцем, но в кино или играх это всё привлекает, понимаешь, что это просто картинка
Я тоже, но лучше уж пусть войны в играх будут)
По этой теме еще классная игрушка была NAM на движке Duke Nukem 3D
Да, классная штука)