Создатели Star Wars Outlaws пообещали, что игра не будет «RPG на 200-300 часов, которая никак не может закончиться»
Ubisoft называет Star Wars Outlaws первой игрой в открытом мире по «Звёздным войнам». Разработчики делают упор на простор, позволяя управлять кораблём в космосе и добираться на спидербайке от Мос-Эйсли до влагодобывающих ферм или дворца Джаббы на Татуине без экранов загрузки.
Учитывая размеры предыдущих частей Assassin's Creed и других игр Ubisoft, игроки опасаются, что Outlaws может оказаться слишком большой. Однако в интервью с IGN разработчики пообещали, что их задача создать экшен-приключение, которое можно легко пройти от начала и до конца.
Слишком большая игра — та, в которой у игроков не получается получить удовольствие и закончить её. И наша задача в Outlaws — погрузить игроков в насыщенное приключение в открытом мире, в котором они могут подстроиться под свой темп. Это не ролевая игра на 200-300 часов, которая никак не может закончиться. Это довольно сфокусированное ролевое экшен-приключение.
Мы много говорили об этом в команде. Да, мы создаём открытый мир с городами, кантинами и большими просторными локациями, но мы подходим к этому со стороны персонажа и сюжета, понимая, что это может быть первый раз, когда Кей посещает эти места.
Разработчики также подтвердили, что не вдохновлялись отменённой Star Wars 1313, несмотря на сходства, поскольку у них не было доступа к материалам проекта. Outlaws создавалась полностью на основе идей Ubisoft.
Также авторы заверили, что Кей не обзаведётся световым мечом, поскольку это история не про Империю, Повстанцев и Джедаев.
Кей не нужен световой меч. Я даже не уверен, захотелось бы ей им пользоваться.
Может, его можно продать за хорошие деньги.
Когда мы предлагали идею игры, мы говорили, что это история не про Империю, Повстанцев и Джедаев. Это история разбойницы, и мы полностью сфокусировались на этом с точки зрения геймплея, персонажа и его мотивации. Так что я могу с уверенность сказать, что Кей не обзаведётся световым мечом.
Выход Star Wars Outlaws намечен на 2024 год, и разработчики пока не делятся более точным окном релиза.
Будет на 199 часов
Главное вовремя дропнуть
Ля опередил
игра не будет «RPG на 200-300 часов, которая никак не может закончиться»
А в чем плюсы?
Игру можно будет пройти и запомнить о чем она вообще.
Лучше хорошая игра с интересным сюжетом на 50-60 часов, чем гринд в открытом мире на 300 часов.