Продажи игр для ПК VR составляют небольшую долю от продаж PSVR2 и Standalone VR
Инди разработчик Truant Pixel’s m0dus на форуме Reset Era сообщил, что продажи VR-игр на платформе ПК до десяти раз ниже продаж на PSVR2 и standalone VR.
С точки зрения продаж — за 4 месяца мы наблюдаем продажи игр (на PlayStation VR2), сравнимые с платформой Meta (и намного, намного, намного, НАМНОГО опережающие продажи ПК если сравнивать продажи наших игр, которые есть на всех трех платформах, RUNNER еще нет на ПК), так что у Sony, вероятно, все хорошо на этом этапе, особенно учитывая, что гарнитура только что поступила в свободную продажу, а это летний спад продаж. Сейчас я не могу сказать, что наш опыт прототипичен для всех разработчиков, я могу только соотнести наш опыт с нашей конкретной ситуацией.
По словам разработчика, у PSVR2, вероятно, все в порядке на данном этапе, особенно с учетом того, что гарнитура только недавно поступила в свободную продажу. По его мнению, поддержка ПК гарнитурой Sony, вряд ли значительно изменит ситуацию с точки зрения продаж самой гарнитуры, хотя, безусловно, это лучше для потребителя. Возможно, это помогло компании обеспечить более высокую прибыль от программного обеспечения в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
Однако это не означает, что Truant Pixel не будет поддерживать платформу ПК со своими будущими VR-играми. Разработчик уточнил, что студия продолжит поддержку ПК, поскольку в конце концов «доход есть доход». Однако на данный момент усилия студии в значительной степени финансируются за счет продаж standalone и консольного программного обеспечения.
Кроме того, разработчик упомянул, что версии игр Truant Pixel для ПК, как правило, содержат дополнительный контент и улучшения по сравнению с другими версиями, но эти дополнения никогда не работают так же хорошо, как на консоли. По их словам, обычно ожидается, что порты для ПК должны содержать больше контента и быть дешевле.
Он добавил, что, по их мнению, ПК порты также требует большего выделения ресурсов с точки зрения технической поддержки, что еще больше нивелирует выгоду от продаж. Несмотря на все это, они остались твердыми в том, что ПК — это место, где можно увидеть премиальную производительность и уникальный опыт, и пояснили, что без него не будет standalone и консольной виртуальной реальности.