Кстати, про совать в инвентарь и почему это, на самом деле, не сильно нужно: в Аркануме реализована смешная механика, когда если бросить рядом с НПЦ предмет, то он его через какое-то время подберет. А если этот предмет еще и выше по уровню, чем то, что у него есть, то он возьмет предмет в руки или наденет. То есть, если у вам нужно кого-то незаметно убить, а вас есть проклятое оружие или перчатки, которые отравляют своего носителя ядом, то можно небрежно обронить их, проходя мимо нужного персонажа. Он немедленно напялит эти перчатки и через какое-то время помрет, а вам останется только погладить себя по лысой голове со штрих-кодом за сообразительность.
Хотя бы скриншоты из игры или видео с геймплеем показал бы
А то одни арты и скрин из концовки - такое себе
Этому прохождению уже пара лет, так что не знаю, сохранились ли сохранения.
Спасибо, очень интересная история и хорошо написанная. Я б ещё почитал.
Помню, когда впервые поиграл в Арканум, году эдак в 2004-2005, у меня башню сорвало от вступительного ролика. Такой-то там был CG-графоний!
Первым моим персонажем был очень уродливый полуогр. Но очень умный!
Когда он собрал себе паровую броню и пиротопор, выяснилось, что ещё и очень злопамятный
Ультра-хороший персонаж же не украдет и куриного яйца, а скорее наоборот - откажется от денежной награды за выполненную для бедняков работуКак я играю обычно
Я: нет, я не возьму у вас награды, доблесть собственная награда
NPC напротив меня:
мастером-метателем-то стал? там же какой-то квест должен быть, я метание никогда не раскачивал, интересно) ну, и помню, что в каком-то кабаке намекали на существование легендарной металки-кидалки
Убер-металка там есть, но я уже не стал с ней заморачиваться ради простого повышения урона.