Как по мне, Rebel Strike — это лучший проект в линейке Rogue Squadron, но тут мое мнение расходится с позицией критиков. Если Rogue Leader входит в тройку самых высокооцененных игр по «Звездным войнам», имея на «Метакритике» внушительные 90 из 100, то третья часть довольствуется лишь 75 баллами. Почему? Не в последнюю очередь за счет тех самых пеших эпизодов. Мол, сделаны они неуклюже и не так хороши, как полеты. И да, в этом есть доля правды. Шутер из Rebel Strike сильно такой себе. Во-первых, тут только автоприцел, причем не самый удобный. Во-вторых, ты не можешь вертеть камерой. На открытых пространствах она просто фиксируется за спиной персонажа, а в закрытых помещениях реализована а-ля ранние Resident Evil — статично закреплена и меняется при переходе из комнаты в комнату. Еще и стрельба из стационарных орудий реализована странно — прицел так и норовит вернуться в начальное положение, и постоянно приходится подергивать стиком, чтобы он оставался на враге. Но лично я считаю так: серия Rogue Squadron всегда была аркадной, и нет ничего удивительного, что наземные эпизоды в третьей части тоже по-аркадному просты. Они не бросают вызов и не могут похвастаться навороченными механиками, но отлично справляются со своей задачей — разнообразят привычный и немного приевшийся «летный» геймплей.
Охуеть.
Надеюсь, в хорошем смысле :D
Правда, как пользоваться ранцами, я так и не понялДвойной прыжок же 😀
очки подкреплений снижаются только за убитых солдатСнижаются, если под контролем 2 и меньше контрольных точек, это видно, если запустить карту, где у вас обоих по одной точке изначально, счётчик по чуть-чуть убывает.
Ну это так, к слову. Просто первый Батлфронт очень много раз перепроходил и затирал до дыр. Жду обзор на второй и РК. 😊
Двойной прыжок же 😀
Вот это поворот! :D
про эту флеш мультяшку даже не знал. Мульт Тартаковского люблю
Эх... первый батлфронт...
Сколько воспоминаний. Интернета у меня тогда не было и приходилось самому себя развлекать. Сколько часов я пиздился в том режиме, где одни джедаи и другие герои на мос эйсли. Сколько дурацких сценариев я придумывал у себя в голове на обычных картах
Как же я потом грустил из за того, что у меня второй батлфронт не захотел запускаться. Я тогда все знания компьютерного дела применил, но все было тщетно
А за статью спасибо. Ахуеть, я даже не знал, что тут такой монструозный проект делается)
Рад, что понравилось. Спасибо за комментарий :)