Критики разгромили The Lord of the Rings: Gollum — на Metacritic у игры 36 баллов из 100
25 мая в сети появились первые оценки стелс-приключения The Lord of the Rings: Gollum, и судя по всему, игра откровенно не удалась.
Журналисты сошлись во мнении, что в игре есть интересные идеи, однако их никак не раскрыли. Графику, геймплей и анимации в приключении назвали устаревшими, а техническое состояние раскритиковали за баги.
На момент написания заметки у игры всего 36 баллов из 100 на Metacritic на основе 14 обзоров. На OpenCritic рейтинг составляет 38 из 100 на основе 15 обзоров. Игру рекомендуют лишь 7% сыгравших критиков.
- Shacknews — 6/10
- PCGamesN — 3/10
- We Got This Covered — 2/5
- Inverse — 3/10
- Twinfinite — 1,5/5
- GameSpot — 2/10
Зачем эта игра вообще была нужна?
Кому не похуй на сранного Голлума?
Ну мне не похуй. Историю то интересную можно было состряпать: распад личности, вылезание из пещеры, поход в Мордор, побег из Мордора, знакомство с Шелоб, плен у эльфов и побег, преследование Братства
В случае с Голлумом можно было навернуть отличную историю про внутренний конфликт персонажа, как-никак у нас тут плешивый шизофреник с раздвоением личности в главной роли. Плюс можно было отразить в геймплее, типа чтоб управление периодически отнималось, различное взаимодействие с окружающей средой, типа Голлум вгрызается в глотки, в то время как Смеагол оглушает или же вообще избегает столкновений. Но это же работать надо, чет там придууууумывать, нахуй надо, иди 4090 купи, ты че тупее мопса чтоль, и длс еще купи с озвучкой на эльфийском, *харчок в лицо откуда-то со стороны Гамбурга*
Столько персонажей из ВК, про которых можно было сделать соло игру, а они выбрали этого...
А чё не так с голым? Крутой персонаж же.
Ему @Чёрная смерть
Ну теоретически мог получиться вполне себе годный Styx с большим бюджетом. Но как видно не срослось