Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

59 комментариев

Вообще грустно, что такие нишевые вещи не могут найти себе места под солнцем. Age of Decadance одна из лучших ролевых игр, в которую я играл, с охуительным просто сетингом и охуевшей вариативностью. Часов 70 наверное провел в ней и то не уверен, что все видел и все опробовал. А какая в ней боевка... Эх бля, вот бы Фил их взял под крыло и дал им спокойно творить

32
Ответить

Сеттинг там реально обалденный.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Наоборот, он же приводит кучу примеров: Battle Brothers, Pathfinder, Frostpunk, Atom.
Да, с Age of Decadence было тяжело и много денег она не заработала. Но там надо смотреть фактам в лицо - как книга она была отличная, а как игра - ниже среднего. Да, отличная визуальная новелла, если играть персонажем без комбата, прекрасный сюжет, но насколько же она уродливо выглядела, как неповоротливо игралась и насколько жестокой была к игроку. Причем, из-за именно дизайнерских ошибок, а не потому что "ты играть не умеешь".
Никогда не забуду миссию за ассасинов, где ты возвращаешься с задания, на которое переодевался торговцем без оружия, и тут сразу же выясняется, что на вашу гильдию напали. И ты скачешь на бронированных легионеров, как дурак, с кинжалом и в тряпье, потому что тебе просто не дали переодеться обратно в свою экипировку.
На софт-лок там было нарваться проще простого - заходишь в какой-нибудь разрушенный храм, где враги тебе не по левелу, а обратно выйти не можешь, потому что ключ у дверей - у последнего босса.
Куча проблем и недосмотров была.
Провал Dungeon Rats после такого закономерен, там сюжета не было вообще, только стремный комбат с ужасной графикой.
Но будем надеяться, дед выводы сделал - судя по интервью, он толковый мужик, понимает свои ошибки и отдает себе отчет в том, что делает.

27
Ответить

А по мне так наоборот для энтузиастов сейчас самое время.

8
Ответить

Декаданс очень понравился. Особенно тем, что это одна из немногих РПГ, если не единственная, в которой получилось играть таким персонажем, каким хотел — в меру харизматичный наёмник, со средними боевыми навыками. И концовка получилась далеко не эпической — пришёл к последнему «боссу» в пирамиду, понял что с ним никак не совладать, и просто скрылся в закат, оставив всю эту грызню великих домов и заработав деньжат.
Хотелось бы, чтоб у студии всё получилось.

16
Ответить