Наоборот, он же приводит кучу примеров: Battle Brothers, Pathfinder, Frostpunk, Atom. Да, с Age of Decadence было тяжело и много денег она не заработала. Но там надо смотреть фактам в лицо - как книга она была отличная, а как игра - ниже среднего. Да, отличная визуальная новелла, если играть персонажем без комбата, прекрасный сюжет, но насколько же она уродливо выглядела, как неповоротливо игралась и насколько жестокой была к игроку. Причем, из-за именно дизайнерских ошибок, а не потому что "ты играть не умеешь". Никогда не забуду миссию за ассасинов, где ты возвращаешься с задания, на которое переодевался торговцем без оружия, и тут сразу же выясняется, что на вашу гильдию напали. И ты скачешь на бронированных легионеров, как дурак, с кинжалом и в тряпье, потому что тебе просто не дали переодеться обратно в свою экипировку. На софт-лок там было нарваться проще простого - заходишь в какой-нибудь разрушенный храм, где враги тебе не по левелу, а обратно выйти не можешь, потому что ключ у дверей - у последнего босса. Куча проблем и недосмотров была. Провал Dungeon Rats после такого закономерен, там сюжета не было вообще, только стремный комбат с ужасной графикой. Но будем надеяться, дед выводы сделал - судя по интервью, он толковый мужик, понимает свои ошибки и отдает себе отчет в том, что делает.
Комментарий недоступен
Наоборот, он же приводит кучу примеров: Battle Brothers, Pathfinder, Frostpunk, Atom.
Да, с Age of Decadence было тяжело и много денег она не заработала. Но там надо смотреть фактам в лицо - как книга она была отличная, а как игра - ниже среднего. Да, отличная визуальная новелла, если играть персонажем без комбата, прекрасный сюжет, но насколько же она уродливо выглядела, как неповоротливо игралась и насколько жестокой была к игроку. Причем, из-за именно дизайнерских ошибок, а не потому что "ты играть не умеешь".
Никогда не забуду миссию за ассасинов, где ты возвращаешься с задания, на которое переодевался торговцем без оружия, и тут сразу же выясняется, что на вашу гильдию напали. И ты скачешь на бронированных легионеров, как дурак, с кинжалом и в тряпье, потому что тебе просто не дали переодеться обратно в свою экипировку.
На софт-лок там было нарваться проще простого - заходишь в какой-нибудь разрушенный храм, где враги тебе не по левелу, а обратно выйти не можешь, потому что ключ у дверей - у последнего босса.
Куча проблем и недосмотров была.
Провал Dungeon Rats после такого закономерен, там сюжета не было вообще, только стремный комбат с ужасной графикой.
Но будем надеяться, дед выводы сделал - судя по интервью, он толковый мужик, понимает свои ошибки и отдает себе отчет в том, что делает.
А по мне так наоборот для энтузиастов сейчас самое время.