Рафаэль Колантонио: Deathloop задумывалась как небольшая игра, чтобы Arkane могла чем-то занять себя

Однако в процессе она разрослась до полноценного ААА-релиза.

Рафаэль Колантонио: Deathloop задумывалась как небольшая игра, чтобы Arkane могла чем-то занять себя

Основатель Arkane Рафаэль Колантонио, покинувший её в 2017 году, поговорил с изданием Rock Paper Shotgun об играх студии и их разработке.

Колантонио рассказал, что Deathloop изначально задумывалась как простая и короткая игра для того, чтобы чем-то занять разработчиков.

Bethesda хотела чем-то занять нас. Она не знала, чем мы займёмся дальше. Dishonored 3? Мы не были уверены, и поэтому решили сделать что-то простое и короткое, а потом уже подумать, что дальше.

Постепенно Deathloop превратилась в большую игру. Это было забавно: «Нет, мы не хотим Dishonored 3, но, может, вы сможете придумать небольшую игру с мультиплеером, чтобы мы смогли научиться работать с ним, может даже с микротранзакциями и цикличным контентом как в „роглайках“».

Рафаэль Колантонио, основатель Arkane

Поскольку Arkane работала над «роглайк»-дополнением Mooncrash для Prey, в студии обсуждалась идея отдельной игры в этом жанре.

Почти все разработчики в мире хотели сделать «роглайк», поэтому я подумал, что может и нам стоит попробовать, используя один и тот же контент и перемешивая его.

Рафаэль Колантонио, основатель Arkane

Именно из этих обсуждений появилась идея острова с временной петлёй в Deathloop с несколькими повторяющимися уровнями.

Игра стоила столько же, сколько ушло бы и на Dishonored 3, но изначально этого не было в планах.

Рафаэль Колантонио, основатель Arkane

К моменту релиза Deathloop Рафаэль Колантонио покинул Arkane, поскольку растерял доверие к руководству Bethesda из-за его вмешательства в разработку и продвижение Prey.

В самой Arkane после релиза Deathloop заявили, что больше не хотят делать игры с линейной структурой.

199
306 комментариев