Продюсер Туукка Тайпалвеси рассказал, что им предстояло разобраться во многочисленных элементах Crossfire, которые появлялись в ней с 2007 года. Среди них, к примеру, режимы с зомби и роботами-киборгами в духе «Терминатора». Remedy должна была с учётом этих элементов продумать вымышленный таймлайн, который имел бы смысл.
Название играет роль. Я даже ролик не стал смотреть игры, с таким названием. Звучит как фритуплей хуйня с донатами и школотой
А тут, херакс - игра от Ремеди.
Звучит как фритуплей хуйня с донатами и школотойНу потому что так и есть.
Но вот щас решили замутить сингл и наняли Ремеди
Звучит как фритуплей хуйня с донатами и школотойЕсли бы ты сказал "от мейлру," ты бы попал во все сто процентов.
Это не игра от ремеди
А тут, херакс - игра от Ремеди. Да прям уж "херакс", уже кажется 2-3 года они её делают. :)
А зачем нам вселенная в духе Metal Gear Solid, если есть Metal Gear Solid?🤔🤔🤔