По мнению Харви Смита, отменить версию для консоли Sony было хорошим решением, так как это позволит развивать Game Pass.О том, что Redfall изначально создавалась в том числе и под PS5, в интервью IGN France рассказал геймдиректор игры Харви Смит.Разработчик сообщил, что от версии для консоли Sony пришлось отказаться после того, как в 2020 году Microsoft купила Bethesda, в состав которой входит Arkane.Microsoft приобрела нас и это стало большим изменением. Руководство пришло и сказало: «Версии для PS5 не будет, нужно сосредоточиться на ПК, Xbox и Game Pass».Харви Смит, геймдиректор RedfallСмит признал, что решение не выпускать экшен на PS5 пришлось ему по душе. По его словам, это оказывает поддержку сервису Game Pass и избавляет авторов от необходимости заниматься оптимизацией под ещё одну платформу.Геймдиректор также отметил, что поглощение Arkane позволит Redfall стать самой крупной игрой студии — во многом благодаря 30 миллионам подписчикам сервиса Microsoft.Redfall выйдет 2 мая только на ПК, Xbox Series X|S и в Game Pass. В сети уже появились превью тайтла от ведущих изданий, в которых журналисты подробно поделились своими впечатлениями от геймплея.#arkane #redfall #новости
По мнению Харви Смита, отменить версию для консоли Sony было хорошим решением
База.
Но ведь... Экзы это рак индустрии...
Не так, база🔥🔥🔥
Не просто база, а целый...
Как же Билибои радуются)
Оказалось, что да.
Спасибо ему.