Третья часть, Seven Serpents. Тут у нас гигантская пустошь, и где-то на ней находятся семь Змеев, слуг Архимага. Нам необходимо их выследить и уничтожить. Если мы не справимся, игра не будет проиграна, но четвёртая часть станет сложнее, так как Архимаг будет ожидать нашего появления. Конечно, главное впечатление этой части - маяки и путешествия между прошлым и настоящим с их помощью. Мы можем настраивать маяки абсолютно свободно, можем объединять лучи нескольких маяков, можем совершать что-то в прошлом и наблюдать последствия этого в нашем времени. В частности, со мной случилась одна крайне забавная история. В прошлом на пустошах существовал один оживлённый город, в котором проживал торговец зубами. Зубы в Sorcery! крайне важны, так как с их помощью (и с помощью соответствующих заклинаний) можно призывать существ, которые поддержат вас в сражении. Призыв условного гоблина, может быть, звучит не слишком интересно, но что насчет гиганта или жестокого снаттаката (существа вроде тигра, но невидимого)? Так вот, у торговца зубами можно, как ни странно, купить зубы, можно продать ему зубы, и ещё за совершенно баснословную сумму можно разрешить ему выдернуть ваш собственный зуб! Конечно, я согласился, пошепелявил в паре диалогов, а больше никакого штрафа не случилось. В настоящем от города остались одни руины. Посетив их уже после этой истории и покопавшись в обломках, я нашёл свой собственный зуб! Видимо, торговец просил за него слишком много, и никто его так и не купил. Зуб можно попробовать вставить назад, но из этого ничего не получится. Я не нашёл ему какого-то конкретного применения, но это не значит, что его в принципе не существует в игре.
К слову, о маяках. Игра не стесняется заканчивать действие луча ровно там, где вы его оставили на карте. Если, например, вы плывёте на лодке, существующей только в прошлом, и немножко не дотянули луч до береговой линии или поленились подключать к делу второй маяк - лодка благополучно исчезнет, хотя бы и в двух шагах от берега, и вы окажетесь в воде. А это, между прочим, означает потерю практически всей провизии. Более того, раз лодки теперь нет, обратно тоже можно добраться только вплавь, если не придумать что-то. Таких ситуаций в третьей части много, и неосторожными перемещениями лучей можно поставить себя в крайне неприятное положение.
Это просто охрененно! Пиши ещё Aske! Моё игровое сердце выращенное инфокомом, навсегда полюбило инклов, и в целом жанр текстовых РПГ и теперь трепещет от восторга. Если вдруг напишешь про Roadwarden - будет круто.
Если бы я писал конкурсную статью на тему забытых игр, то это непременно бы была Legendary, но и твоя отлично подходит!
Этот текст сожрал кусок моей жизни, буду признателен, если вы тоже отдадите маленький кусочек и прочитаете! Кстати, помимо этой игры, существует еще Fighting Fantasy Classic, бесплатно в стиме, внутри книжки надо покупать по 100 рублей, но одна даётся тоже бесплатно. Спасибо!
И там прям буквально адаптация бумажных книг, без обработки
Комментарий недоступен