В бете Steam появилась возможность трансфера файлов игр с одного ПК на другой по локальной сети
Пока в функции есть свои ограничения.
Отображение трансфера в передающем клиенте
- Чтобы воспользоваться новой функцией трансфера игровых файлов, оба устройства — как передающее файлы, так и получающее — должны использовать клиент с одинаковой версией беты Steam.
- Функция позволяет передавать файлы с одного ПК на другой в рамках одной локальной сети вместо их скачки с серверов. Это касается как полных директорий игр, так и обновлений для них.
- Отправляющий ПК будет испытывать нагрузку на CPU и диск. Запуск других тяжёлых задач на фоне не рекомендуется.
Отображение трансфера в получающем клиенте
- Когда функция включена, перед скачиванием игры или обновления для неё клиент Steam сначала проверит, не работает ли в этой же локальной сети другой ПК с запущенным Steam, который мог бы передать необходимые файлы вместо того, чтобы скачивать их.
- Если принять предложение, начнётся трансфер. Если соединение между устройствами будет потеряно, клиент воспользуется серверами Steam, чтобы докачать недостающие файлы игры.
- Всего у функции трансфера есть четыре режима доступа: выключена, включена только для своих устройств (выбран по умолчанию), включена только для друзей в этой же локальной сети и включена для любого пользователя Steam в этой локальной сети.
- Пока что у функции хватает ограничений. Помимо того, что оба клиента должны быть одной бета-версии, у обоих должно быть беспрерывное подключение к локальной сети.
- Передающий клиент во время трансфера не может использоваться для скачки других файлов или запуска игр.
- Передаваемые игры должны быть доступны обоим пользователям, если передача идёт между аккаунтами. Например, файлы предзагрузки передать между ПК нельзя.
- Передавать файлы может только ПК с десктопной версией Steam. Steam Deck и Steam в режиме Big Picture не могут передавать файлы на другие ПК. По крайней мере, пока.
- Трансфер не включает локальные сохранения, файлы конфигураций и файлы Steam Workshop, Steam Cloud или Steam Shader. Только оригинальные файлы игры.
Вообще очень полезная вещь, хоть этот функционал уже есть в другом виде - кеширующий сервер для клубов. А теперь и дома будет работать нажатием одной кнопкой.
PS Видимо на пдф сидят только одинокие люди с гигабитным интернетом, поэтому им непонятно назначение этой функции.
Скорее те у кого только один компьютер. По крайней мере на котором играют.
Я вот тоже сначала не понял, зачем это, но в комментариях понятно объяснили.
Видимо на пдф сидят только одинокие люди с гигабитным интернетом, поэтому им непонятно назначение этой функции.
Возможно для них будет открытием и то что винда обновы может тянуть с других компов в локалке и наоборот раздавать их в неё.
У меня гигабитный интернет, стим используется на виндоноуте и стим деке.
В посте прямо написано, что это асинхронная технология — передающий клиент стима НЕ может что-то скачивать сам в процессе раздачи. То есть в любом случае качаешь на 1 комп, а с него потом раздаешь на другие устройства. При 100-мегабитном инете это ок. При гигабитном — никакого смысла, т.к. плюс-минус с той же скоростью скачаешь из интернета.
Да, у меня гигабитный.
Читаю пост и не понимаю смысл.
В первую очередь эта фича для пользователей деки. Мне тоже не в кайф было качать пару сотен гигов игр, которые у меня уже есть на компе, но их передача на деку была крайне неудобная и проще (и дольше) было скачать через вифи.
А какая скорость загрузки файлов получается?