Возрождение BT, бег по стенам и DOOM Eternal как источник вдохновения: Грабб о деталях отменённой игры по Titanfall
А главным героем должен был стать Блиск.
via yfs
- Об отмене неанонсированной одиночной игры во вселенной Titanfall и Apex Legends от Respawn стало известно 1 февраля.
- Позже Джефф Грабб у себя в подкасте раскрыл детали того, какой должна была быть игра, разработкой которой руководил Мохаммад Алави, автор скандальной миссии «Ни слова по-русски» для Modern Warfare 2.
- Команда Алави работала над стилизованным шутером, который должен был стать частью Apex Legends. Королевскую битву хотели (и всё ещё хотят) превратить в большую платформу — на манер того, как Activision теперь развивает Call of Duty с разными режимами и чётким разделением контента. Одиночный шутер должен был быть внутри Apex Legends.
- В плане геймплея Respawn вдохновлялась DOOM Eternal и Hades с постоянным ощущением прогрессии и открытием новых скиллов. Разработчикам не понравилось, что многие игроки проходили Titanfall 2, как обычный шутер, и хотели избежать такого в новой игре. Для этого они хотели поощрять за использование разных умений.
- Из Hades студия хотела взять идею «наслоения» одной механики на другую — к примеру, игрок получает рывок, а потом он мог улучшить свой перк, чтобы рывок после активации ещё и отражал снаряды противников. Всё это хотели реализовать в игре с видом от первого лица, сохраняя тот стремительный геймплей из Titanfall, который многие полюбили.
- В качестве персонажей должны были появиться легенды Apex, у которых можно было бы получить новые умения.
- Главным героем выступал Кубен Блиск — один из антагонистов Titanfall 2 и основатель игр Apex. В игре в качестве напарника должен был появиться титан BT-7274, которого «оживляла» Рампарт из Apex Legends.
- По ходу прохождения игрок мог прокачивать BT-7274, хотя титанов в игре должно было быть мало, так как их перестали производить и они стали очень дорогим удовольствием.
- Мохаммад Алави покинул Respawn в январе 2022 года и вместе с геймдиректором неанонсированного проекта ушли несколько других сотрудников. Грабб говорит, что в EA не смогли найти ему замену и одиночную игру в итоге решили отменить.
Как соль на рану это всё читать...
Мы отменим Титанфол, чтобы у вас было больше времени на игру в Арех....и донаты
Всё для людей. Всё для народа
Очень жалею, что не застал Титанфолл 2 в момент хайпа и загруженных серверов. Игра умерла почти сразу и виноваты во в этом геймеры. Очень много механик, которых нету НИГДЕ.
А так же закроем мобильный апекс в котором только что выпустили новые скины
Выскажу непопулярное мнение, но это правильно что у игры нет продолжения, в свое время никто не купил, где были эти крикуны с лозунгом игра щедевр? купили спустя 4 года по скидке 90 процентов? а не на релизе за фулпрайс? мне такие покупатили нахуй не сдались (ну и у ЕА сей час всё плохо поэтому ты избавляешься от того, что бабла не принесёт)
О да, выпускать игру вместе с БФ1 было гениальным решением, надо было выпускать в нормальное время и были бы хорошие продажи. В смерти серии виновата только ЕА и её тупорылые решения.