Уникальность битв не была бы такой яркой, если бы не настроение, которое задаёт Уэда. Как уже было сказано выше, ни Вандер ни Колосс по-настоящему не хотят убивать друг друга. Скажу больше, исполины больше обороняются, нежели пытаются по-настоящему навредить игроку. Получается, что Вандер не более, чем антигерой, которому нужно уничтожить красоту, чтобы спасти любимого человека. Тем более, что смерть босса не приносит почему-то облегчения - наоборот, мы чувствуем боль от того, что совершили такое преступление. Мы совершаем фатальные ошибки, осознаём это, но не имеем права повернуть назад. Чувства, что навевают после очередной битвы не передать словами, но зато легко отпечатываются в душе.
Комментарий недоступен
Спасибо за отличный текст, приятно вернуться в прошлое и понастальгировать. Вообще для меня игра до сих пор непревзойдённый шедевр на все времена. Помню, как проходил оригинал на ps2, где в игре частота кадров почти всегда была 15 фпс, а после ремастер на ps3 в режиме 3D, где фпс снова падал часто до 20 из-за выбранного режима, ну и само собой ремейк на ps4 в стабильных 30 фпс, которые уже чувствовались - как 60)
ну и само собой ремейк на ps4 в стабильных 30 фпс, которые уже чувствовались - как 60Не трынди
Вах! Не, ну такие лонги читать - мёд на глаза. Так и не прошел Колосус, заборол только первого босса, но офигел, как всё там чётко и базированно. Оставил на потом, на десерт пока что .
Когда начинал, думал чисто попробовать первого босса пройти, а потом как то само пошло... и пошло до конца. Тут как с Ico, играешь до победного
Прочитал – отдохнул душой. Благодарю за обзор. Думаю, пришло время расконсервировать ПС4.
Помню пытался играть давно на пк в какой-то кривой порт, вроде на втором колосе застрял. Как сейчас с эмуляцией дела обстоят?