Дополнительные враги, изменённая «Цитадель» и система расчленения: Nightdive о ремейке System Shock

Разработчики подтвердили, что обновлённая версия шутера выйдет в марте 2023 года.

Дополнительные враги, изменённая «Цитадель» и система расчленения: Nightdive о ремейке System Shock

Студия Nightdive, которая занимается ремейком System Shock, рассказала об игре в свежем отчёте, опубликованном на официальном сайте. Главное из материала разработчиков.

  • Чтобы попасть в закрытые локации, игрокам придётся отсканировать специальную карту для получения необходимого уровня доступа. Nightdive также внесла ряд изменений в «Цитадель» — космическую станцию, на которой разворачиваются события шутера.
  • На более поздних уровнях появятся новые вариации врагов, которые дожны усложнить прохождение. Кроме того в ремейке будет противник, отсылающий к оригинальной System Shock. Изначально авторы не хотели добавлять его в переиздание, но в конечном итоге изменили своё решение.
  • У плазменной винтовки появятся обновлённые эффекты. Создатели поделились роликом, в котором можно увидеть, как стреляет оружие в актуальном билде игры.
  • В Nightdive заявили, что создание достойной системы расчленения врагов всегда было для них одной из основных задач. Так, у каждого противника будет уникальная модель отсечения конечностей.
  • Разработчики подтвердили, что System Shock выйдет в марте 2023 года. На то, что релиз шутера перенесли на весну, геймеры обратили внимание ещё в октябре 2022-го, однако тогда Nightdive не прокомментировала это.

Ремейк System Shock выпустят одновременно на ПК и консолях.

215215
175 комментариев

Как же плохо все это выглядит

49
Ответить

в систем шоке геймплей куда важнее графики

83
Ответить

Что именно плохо выглядит? Ну кроме коряво упавшего робота

23
Ответить

Не согласен, выглядит отлично, стилизация очень нравится.

8
Ответить

Для АА неплохо

5
Ответить

систем шок 2 тоже ужасно выглядел. И это не мешает ему быть лучшим шутером

Ответить

Не согласен, но на всякий случай скачал твой комментарий, чтобы потом сравнить уже на релизе.

3
Ответить