«Ожидание того стоило — это та самая Diablo»: главное из превью Diablo IV, геймплей и скриншоты
«Красивая, динамичная и жестокая игра», — написал один из обозревателей.
7 декабря 2022 года несколько ведущих зарубежных изданий опубликовали первые превью Diablo IV. Журналистам удалось самим поиграть в экшен-RPG около 10-12 часов и пройти первый акт. Выбрали главное из материалов.
- С самого начала прохождения Diablo IV уделяет большое внимание сюжету. Игрокам показывают многочисленные катсцены, как кинематографические, так и на движке игры.
- По словам обозревателя IGN, таких роликов было гораздо больше, чем в предыдущих частях. Он отметил, что смотреть их и знакомиться с сюжетом было интересно, но начало игры из-за них показалось несколько медлительным. По итогам своего знакомства с Diablo IV журналист не назвал эту особенность минусом, но предупредил, что экшен-RPG «разгоняется» постепенно.
- В Diablo IV разработчики реализовали открытый мир. Игроки могут исследовать локации как захотят, но сильно отдалиться от основных сюжетных квестов не получится, поскольку монстры в побочных зонах часто гораздо более высокого уровня.
- Журналисты порекомендовали сражаться с монстрами именно в тех локациях, которые подходят персонажу по уровню, поскольку в таком случае общая динамика игры ощущается лучше всего.
- Игроки смогут зарабатывать очки славы за выполнение побочных квестов, исследование локаций и прохождение прочих активности. Чем больше славы у персонажа, тем более ценные награды он получает.
- В Diablo IV обширное древо навыков. У каждого умения есть по несколько улучшений и уровней прокачки.
- Древо способностей не такое масштабное, как в Path of Exile, но предоставляет игрокам довольно большую свободу выбора в прокачке своего персонажа.
- Обозреватель IGN заявил, что понемногу прокачал сразу несколько умений. Это позволило ему сражаться с монстрами, эффективно используя сразу несколько навыков.
- Отменить прокачанные способности можно, потратив немного золота.
- Несколько журналистов похвалили Diablo IV за высокую детализацию, освещение, проработанные анимации способностей и общий визуальный стиль даже в бета-версии. Автор одного превью отметил, что игра выглядит гораздо более мрачной и брутальной по сравнению с Diablo III.
- Автор издания Eurogamer отметил, что Diablo IV совершенно не надоела ему после 10 часов игры. По его словам, экшен-RPG ни на минуту не давала заскучать за счёт разнообразных побочных заданий и случайных событий.
- Обозреватель IGN подтвердил, что в игре множество интересных активностей, по крайней мере, на начальном этапе. Так, игрок зашёл в одно из сгенерированных подземелий и провёл в нём около 30 минут перед тем, как вернулся к прохождению основной кампании.
- Во время прохождения Diablo IV в открытом мире получится встретить других игроков. С ними можно объединяться для прохождения событий, большинство из которых, впрочем, удастся завершить и без чьей-либо помощи. Это означает, что для успешного выполнения миссий игрокам не придётся обязательно с кем-либо контактировать.
- В IGN сообщили, что Diablo IV ощущается, как сильно дополненная и улучшенная версия второй части с некоторыми механиками из третьей.
- Обозреватели Eurogamer, IGN и GamesRadar сошлись во мнении, что Diablo IV выглядит крайне амбициозно и оставляет только положительные впечатления от предварительной версии.
Скриншоты
Видео
684 комментария