В первую очередь надо понять, что Pentiment, это игра – книга. И эта игра-книга о книгах, со всеми вытекающими. Весь нарратив выстроен вокруг этой идеи. Персонажи разговаривают различными рукописными и печатными шрифтами, оставляют кляксы при крике, совершают ошибки-опечатки и исправляют их, заменяя буквы на ходу. Если подобная подача диалогов неинтересна, если нет желания вчитываться в далеко не всегда понятные надписи, то, возможно, эта игра не для вас.
Меня удивило, что с момента выхода об игре практически не было публикаций на DTFИгру удалили из российского стима, в ней отсутствует русский языкСам спросил и ответил
Один известный польский шутер тоже убрали из российского стима, но посты про него появляются все равно регулярно, даже фанклуб тут где-то гуляет.
Если честно, после прочтения, захотелось поиграть.
В этом проблема Майкрософт. Вы делаете игру с классной механикой, о которой здесь пишет автор и НИКТО об этом не говорит. Ни в одном промо не писалось о том, что такой фокус сделан на шрифты.
Да, Обсидианы заявляли - что игра нишевая и всё такое, но почему она нишевая никто не сказал. В итоге я посмотрел скрины, понял что это какая-то инди дичь сделанная на коленке.
Сами разработчики сказали только что это детектив, история которого развивается на протяжении десятилетий . Всё. Больше никакой информации.
Этот пост гораздо лучше "продаёт" мне игру, чем всё то, что я видел о ней раньше от издателя и разработчиков .
Угу. Сони может продать фанбоям любую дичь, нинка тоже что-то умеет. А у майков в который раз отличная игра выходит почти без поддержки.
Потому что «хорошее настроение» не занесли за эту игру игрожурам, вот про нее никто и не говорит
В своё время закончила издательско-полиграфический колледж, поэтому словила ностальгию, пока читала обзор и смотрела прикреплённые видео. Кожу не отделывали, перья не точили и чернила мы уже не разводили, но всегда интересно знать о корнях книгопечатания. Хорошо, когда игры настолько проникнуты духом времени и имеют просветительский элемент.
Спасибо за статью!