CD Projekt RED уточнила, какие популярные моды для «Ведьмака 3» совместимы с некстген-обновлением
На своём форуме CD Projekt RED пояснила, что в некстген-обновлении для «Ведьмака 3» обновила скрипты, и поэтому многие моды, которые основаны на скриптах, перестанут работать.
Студия проверила самые популярные модификации для игры и выяснила, какие из них всё же совместимы с апдейтом.
Список совместимых и несовместимых популярных модов доступен в отдельном PDF-файле. В нём же есть указание причины для тех модов, которые не работают с апдейтом. В основном это вышеуказанная проблема со «сломанными» скриптами.
Некоторые популярные модификации уже включены в обновление. Среди них World Map Fixes и HD Reworked.
Команда моддеров из CD Projekt RED будет работать с сообществом после релиза апдейта, чтобы по возможности помочь в обновлении некоторых модификаций для их совместимости.
Вместе с апдейтом студия также выпустит обновлённый инструментарий для создания модификаций.
Команда моддеров из CD Projekt RED будет работать с сообществом после релиза апдейта, чтобы по возможности помочь в обновлении некоторых модификаций для их совместимости.
Э? Они там действуют по десять минут, принимаются по десять часов и истекают даже в катсцене. А во время боя или какой то враждебной локации их нельзя принять. Это самое худшее говно что было во втором Ведьмаке.
Так, а нюдмоды на Трисс есть?
Только на Цири
При желании можно весь Север раздеть. И приделать Геральту член
Есть такое (на Йеннифер тоже):
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/644
Команда моддеров из CD Projekt RED будет работать с сообществом после релиза апдейта, чтобы по возможности помочь в обновлении некоторых модификаций для их совместимости.
Пока нет но с этим помогут
Комментарий недоступен
Э? Они там действуют по десять минут, принимаются по десять часов и истекают даже в катсцене. А во время боя или какой то враждебной локации их нельзя принять. Это самое худшее говно что было во втором Ведьмаке.