Игра года | Обзор Plague Tale: Requiem
Текстовая версия и видео – на выбор.
A Plague Tale: Requiem – продолжение трагической и трогательной истории о судьбе Амисии и Гюго, живущих между отчаянием и надеждой.
Мы не будем пересказывать сюжет. Второй том “Сказа о Чуме” даст нам важные ответы на вопросы о происхождении родового проклятья семейства де Рунов, мы узнаем историю далёкого предка Гюго и Амисии, и увидим завершение истории.
Для атмосферной одиночной игры с упором на сюжет важно ответить на вопрос – а в это будет интересно играть?
Да, этот тот редкий случай, когда интересно следить за развитием сюжета. “Сказ о Чуме”, как хорошая книга, проходится на одном дыхании.
Важно отметить, что Requiem опирается на события первой части, и проходить A Plague Tale: Innocence – обязательно.
Сюжет
Prima Macula – главное действующее лицо, оно же древнее родовое проклятие рода де Рунов. Не просто бубонная чума, а нечто разумное. То, что превращает Носителя в Исполнителя Воли, которая будет нести роду человеческому смерть и разрушение.
Гюго де Рун, совсем ещё малыш, в первой части игры смог преодолеть первый порог Prima Macula, и сбежать от псов инквизиции. Но любое сильное эмоциональное потрясение способно вновь пробудить Древнюю Порчу...
Впереди нас ожидает долгая дорога на пути к Знанию, в поисках Надежды и Исцеления.
Мы станем свидетелями новой вспышки чумы, свидетелями сотней смертей и крушения городов. Через орды чумных крыс, держа в руке свет Знания, мы отправимся к Истокам.
Нечто будет звать Гюго, Нечто покажет ему сон про остров, на котором растут кровавые цветы, а воды источника у Древа исцелят его от Родовой Порчи…
А дальше… Впрочем, дальше лучше пройдите сами. Спуститесь вместе с Амисией и Гюго в самые недра преисподней, сквозь пламя и воды, мрак отчаяния – к Свету и Жизни.
Геймплей
Геймплейно игра является хорошим примером развития своей уникальной системы стелса – и боя, основанного на взаимодействии персонажа с окружающей обстановкой.
Каждый уровень игры это комбинация выбранной игроком тактики взаимодействия с окружающей обстановкой, способами уничтожения врагов и преодоления препятствий через орды крыс на фоне захватывающего сюжета.
Нам предоставят выбор, как действовать в боевых условиях: пройти скрытно или дать полный отпор врагам, используя все ключевые механики игры.
В сравнении с первой частью, боевая система расширена добавлением арбалета и ножа, возможностью использовать алхимические метательные снаряды в арбалете. Кувшинами мы можем не только отвлекать внимание стражи, а ещё начинять их воспламеняющими и иными субстанциями для создания бомб. Пращу можно использовать как верёвку для удушения незащищённых врагов.
Добавлена система Навыков, которые прокачиваются в зависимости от стиля игры. Даёшь агрессивный отпор – сможешь сделать это яростнее и эффектнее, уклоняешься от боя и подобно тени незаметно проскальзываешь мимо стражников – сможешь сделать это ещё тише и быстрее.
Однако развитие сюжета будет только таким, как задумано создателями игры.
Повествование разбито на множество глав. Восприятие игры не нарушается сложными для прохождения местами, которые приходится траить десятки раз в поисках нужной комбинации действий. По мере продвижения по сюжету сложность плавно повышается, и ближе к финалу игры каждый геймер будет хорошо понимать все тонкости взаимодействия с игрой.
Атмосфера
Строго выдержанная в духе оригинала и, как хорошее блюдо, не требует дополнительных специй.
Мир “Сказа о Чуме” воспринимается цельным: каждый уровень игры это гармоничное сочетание повествования с визуальной составляющей, и – как и в хорошем театре, каждый акт сопровождается точно подобранной оркестровой симфонией.
Персонажи
Игра не даёт нам полного погружения в мысли действующих лиц, мы всё равно наблюдаем за происходящим как бы со стороны. Тем не менее, персонажи воспринимаются как цельные личности, действия которых строго прописаны согласно их роли.
Амисия – сильная, целеустремлённая девушка. Ничто не остановит её на пути к её мечте – исцелении её брата и долгой их счастливой жизни. Лука, смышленый парнишка, который всегда даст нужный совет и будет сохранять трезвый рассудок, как и подобает Алхимикам.
Ну а рыцари ведут себя как рыцари, солдаты как солдаты – всё строго по канонам кукольного театра.
Итог
Ловите претендента на Игру Года. Мы однозначно рекомендуем для прохождения. Захватывающий сюжет полностью увлечёт игрока минимум на 20 часов, а великолепная графика удовлетворит даже самых требовательных геймеров.
A Plague Tale: Requiem по праву займёт своё место в Зале Славы Видеоигр внутри наших сердец.
Автор текста: Семен "Drum-Sem"
P.S. Если наши обзоры вам нравятся – лучшей благодарностью будет подписка на наш ютуб-канал.
Игра годаНайс байт
готи для тех, кто в другие игры не играл
Ну тут готи скорее из за того, что в этом году хороших игр толком не было
Амисии и ГюгоБля, дальше не читал
Просто напиши имена героев нормально:
АМИЦИЯ и ХЬЮГО ! АМИЦИЯ И ХЬЮГО!!!
Пиздец, я сгорел с первой строчки
Амисия и Хьюго. Или Амиция и Гуго (Гюго).
Я думал, что только среди японистов бывают срачи по поводу написания, забавно
какая разница? И почему тебе не похуй, как их писать?