Так что, если резюмировать мои слова - крайне рекомендую поиграть в перезапуск Mirror's Edge либо дать ей второй шанс (если она вам не зашла), поскольку если мы не будем ценить столь уникальные проекты, а также давать им возможность себя показать в должной мере - тогда все эти слова про "развал игровой индустрии", будут пустым трепом. Ведь эту уникальную и крайне интересную серию заморозили именно по причине гигантского шквала критики на старте, в первые два года, а ведь просто надо было дать шанс игре, и не пробегать только основные миссии, а по полной изучить игру, вслушиваться в записки и диалоги, просто даже попутешествовать по самому городу, или на самый крайняк - хотя б использовать все механики, которые игра предоставляет вам сполна - и тогда бы продолжение Каталиста мы б увидели, как и всю работу над ошибками. Более скажу, даже я, играя в неё до сих пор - узнаю что-то в ней новое, или просто интересное. Так что, мой вам совет - не спешите её проходить, расслабьтесь, и просто по полной погрузитесь в игру. Она вам принесет море удовольствия из-за своих идеально вылизанных механик паркура, акучи геймплейных и технических ништяков, в купе с превосходным эмбиентом от Solar Fields, который идеально дополняет эту игру сполна, а также ее выразительным арт-дизайном и просто стильной графикой.
Игра в разы слабее 1 части, казалось бы опенворлд сам напрашивается, но из-за кривых гейм и левел дизайнеров приходится бегать по одному маршруту по 20 раз, не говоря уже об нулевом развитии геймплея(добавили только кошку, которая никак не используется в паркуре, только в паре мест на карте) и сюжете, который тупизной переплюнул оригинал.
Я даже спорить не стану, база стопроцентная. Но почему-то все равно хочется перепройти. Эта музыка, этот вылизанный и отшлифованный киберпанк вокруг, не та грязь найт-сити, а прекрасный, но холодный город будущего... и ты буквально паришь над ним, ловко проскакивая в потайные закаулки и элегантно перелетая пропасти наполненные разноцветным трафиком. Я хз, у этой игры как минимум до сих пор нет конкурентов. Ведь в даинг лайтах паркур будто бы упрощённый и не такой зрелищный, а по сеттингу это вообще чуть ли не единственная игра в своем роде. Опять же, вроде киберпанк, будущее, неон, но тут как-то все не так депрессивно, грязно и порочно, как в игре сдпр
Ну, на счёт того, что она вышла слабее - смотря, в каком аспекте. В геймплейном, графическом, а также визуальном - отличное переосмысление и улучшение того, что уже было. Не забываем, что Каталист - перезапуск франшизы, так что изменение многих параметров действительно вполне закономерно. А вот касаемо сюжета и нарративного дизайна - как я уже выше упоминал, проблема была в сжатых сроках разработки, а в следствии - плохой реализации, из-за причины, сказанной ранее
По поводу лвл-дизайна и геймплея - отнюдь не согласен, в Каталисте очень сильно переосмыслили боевку, а также добавили много различных геймплейных штукенций, которые очень преображают геймплей (трос тот-же, или удаленный взлом камер, с помощью подавления связи, примеров много). Просто тут дело в том, чтобы все эти механики по полной использовать - нужно играть на полном релаксе, Каталист требует от игрока не спеша его проходить, а просто смаковать каждый периметр локации. Лично я советую просто осматривать открытый мир игры, и всматриваться в различные мелкие детальки, их в Каталисте очень много
Эх, чувствую из-за плохого оформления статьи будут минусы...
Я просто впервые на DTF, потому только лишь учусь оформлять статьи, потому не обессудь 😅
Каталист очень даже неплох (прошёл буквально на днях), но оригинал лучше, имхо 🤷♂️
Тут уже личное предпочтение каждого, кому-то нравятся линейные уровни из первой части, но я больше любитель весьма интересного лвл-дизайна, а также игровых механик. Каталист воплотила все мои желания в действительность, жаль что сиквел нам никогда не видать