Всё-таки в «жёсткой» научно-фантастической игре вы бы умирали от холода в космосе.
Хороший пример: мы много изучали разные виды топлива, устройство гравитационных двигателей… Я читал научные работы по квантовой физике, о искривлении пространства. Ведь вы не можете просто перенестись куда-то, вы искривляете пространство «к себе».
Мы играли в эту версию, и решили, что эта система слишком серьёзно наказывала игроков. У корабля кончалось топливо, и продолжать играть становилось невозможно.
Поэтому не так давно мы это изменили. Теперь топливо в вашем корабле и гравитационном двигателе ограничивает только то, как далеко вы можете перенестись за один раз. Но запас топлива у вас не кончается.
В ролике показали, как действует система красноречия в диалогах. Говард не стал подробно объяснять, в чём заключается её идея, но описал её как мини-игру, которая не отвлекает от общения. Сразу жду мода на замену на классику.
Да-да! И чтобы как Обле эмоции по лицу считывать можно было.
И поди угадай, какую эмоцию изображает аргонианин или каджит
Говорят что существуют люди которые умеют крутить это колесо, но я думаю что это миф.
Что бы тодд не делал получается ОбливиоН)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен