Квесты на избавление от перков, 250 тысяч реплик и система убеждения: ответы на вопросы о Starfield от Тодда Говарда

На несколько вопросов от фанатов геймдизайнер ответил в коротком ролике.

Квесты на избавление от перков, 250 тысяч реплик и система убеждения: ответы на вопросы о Starfield от Тодда Говарда

Пятиминутное видеоинтервью с Говардом опубликовали на официальном YouTube-канале Bethesda. О некоторых деталях сам глава BGS и другие разработчики грядущей RPG уже упоминали ранее, но была и новая информация.

  • Говард во многом вдохновлялся одними из своих любимых игр молодости с научно-фантастическим сеттингом — SunDog: Frozen Legacy для Apple II, а также настольной RPG Traveller, по которой много лет мечтал сделать видеоигру.
  • Отнести Starfield к «жёсткой» научной фантастике разработчик не решается, поскольку с точки зрения реальных законов физики в Bethesda позволили себе множество допущений. Некоторые более реалистичные элементы решили убрать, так как они бы больше раздражали игроков, чем способствовали их погружению в мир.

Всё-таки в «жёсткой» научно-фантастической игре вы бы умирали от холода в космосе.

Хороший пример: мы много изучали разные виды топлива, устройство гравитационных двигателей… Я читал научные работы по квантовой физике, о искривлении пространства. Ведь вы не можете просто перенестись куда-то, вы искривляете пространство «к себе».

Мы играли в эту версию, и решили, что эта система слишком серьёзно наказывала игроков. У корабля кончалось топливо, и продолжать играть становилось невозможно.

Поэтому не так давно мы это изменили. Теперь топливо в вашем корабле и гравитационном двигателе ограничивает только то, как далеко вы можете перенестись за один раз. Но запас топлива у вас не кончается.

Тодд Говард, глава Bethesda Game Studios
  • «Черты», своего рода перки с плюсами и минусами, которые можно выбрать во время создания персонажа, можно будет убрать, не начиная игру заново. Для них предусмотрены специальные квесты, как бы помогающие герою «проработать» ту или иную особенность своей личности.
  • На данный момент в Starfield почти 253 тысячи строчек диалогов. В 2021 году Говард называл цифру в 150 тысяч реплик, но, судя по всему, она была не окончательной.
Квесты на избавление от перков, 250 тысяч реплик и система убеждения: ответы на вопросы о Starfield от Тодда Говарда
  • В ролике показали, как действует система красноречия в диалогах. Говард не стал подробно объяснять, в чём заключается её идея, но описал её как мини-игру, которая не отвлекает от общения. Игроку придётся тратить специальные «очки» с каждой репликой, чтобы успешно убедить собеседника. Будет и опция автоматического убеждения — её можно заметить на кадрах из видео.

Точной даты релиза у Starfield после её переноса нет, но игру планируют выпустить на ПК и Xbox Series X|S в первой половине 2023 года.

377377
298 комментариев

В ролике показали, как действует система красноречия в диалогах. Говард не стал подробно объяснять, в чём заключается её идея, но описал её как мини-игру, которая не отвлекает от общения. Сразу жду мода на замену на классику.

202
Ответить

Да-да! И чтобы как Обле эмоции по лицу считывать можно было.

128
Ответить

И поди угадай, какую эмоцию изображает аргонианин или каджит

5
Ответить

Говорят что существуют люди которые умеют крутить это колесо, но я думаю что это миф.

12
Ответить

Что бы тодд не делал получается ОбливиоН)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить