Это всё, конечно, здорово, но только ли ради прокачки героев нужен город? Грубо говоря, он нужен для всего. Вот вообще. Без ломбарда вы даже деньги не сможете зарабатывать с продажи трофеев, и придётся первое время полагаться на одну лишь зарплату с поручений. А ведь походный чемодан для расходников и сумка для трофеев не бездонны (и да, это разные карманы), и если хочется вытаскивать из данжей ещё больше хлама, то будьте добры приносить этот хлам всем, кто в нём нуждается. Я уж молчу о том, что для добычи дерева, руды, рыбы и мяса нужны соответствующие инструменты, которые тоже надо прокачивать. А чтобы их было кому прокачивать, придётся развивать город. А чтобы те, кто их прокачивает, мог их прокачивать лучше, придётся улучшать здания, выполняя поручения их владельцев. Замкнутый круг.
Интересно, но играть наверное не буду, ибо не люблю все эти вбоквелы-приквелы-сиквелы и прочий необязательный мерчандайз :)
А по Суйкоденам самое тяжелое осталось :) 5 часть очень долгая и вроде с самым сложным сбором 108 звезд. Мотивирую так сказать 🙃
Пятая няшная ^_^
Даааа, смотрю на пятую часть и боюсь начинать. И ещё одна гора спиноффов на пути.
Игра средняя, да, но я прошел ее с некоторым удовольствием. Все же у меня слабость к jRPG (а Eiyuden Chronicle: Rising я воспринимаю как jRPG), да и приятная графика и уютная атмосфера сыграла роль. Квесты перестал делать только совсем последние. Ну или не квесты, а полная прокачка оружия/брони. Не помню уже, что там было.
Fuga: Melodies of Steel не заинтересовала?
Согласен, игра вроде и средняя, но на полное прохождение затянула. Странное колдунство.
Fuga ещё как заинтересовала, в планах всю серию рассмотреть, а это большой объём работы.
С Suikoden никогда дело не имел (планирую взять ремастеры первых двух, как выйдут, чтобы начать знакомиться), но импульсивно поддержал проект.
Даже несмотря на факап в раздаче ключей Rising бэйкерам, и при своей технической простоте, эта «Подай-Принеси. Игра» затянула и всё. Не отпустил до конца 😅
О как зацепило, это круто. Я прошёл все 160 основных квестов, пост-геймовские не стал вымучивать. Ну и да, несмотря на зацикленность геймплея, забросить игру желания не было.
Ждём теперь ремастеры Suikoden I и II. Я тоже планирую их пройти.