Создание «мифических» обликов для Overwatch 2 занимает «больше года» и они будут доступны только в течение сезона
Blizzard считает их достойной наградой за инвестиции игроков.
Разработчики Overwatch 2 рассказали о новом подходе к монетизации игры в интервью для Game Informer. По их словам, им пришлось в три раза увеличить размер команды по сравнению с тем, какой она была в 2016 году, чтобы эффективно поддерживать условно-бесплатную игру контентом.
Мы хотим, чтобы люди, которые решили инвестировать в игру, получали взамен что-то действительно ценное.
Под чем-то ценным Blizzard подразумевает «мифические» облики для героев, которые открываются на 80-м уровне платного боевого пропуска.
Первый такой облик разработчики уже представили — это Гендзи в стиле киберпанка. Особенность скина такого уровня в том, что игроки смогут настраивать его элементы и цвет, выбирая разные комбинации.
Как говорит геймдиректор Аарон Келлер, на создание такого образа уходит больше года и крайне большое количество ресурсов.
Мы считаем, что оно того стоит. Мы хотим выпускать самые крутые косметические предметы, и мы надеемся, что они могут быть одними из лучших в индустрии.
При этом Blizzard признала, что, вероятно, заработала бы на «мифическом» скине больше, если бы продавала его отдельно.
Мне кажется, «мифический» скин в пропуске был правильным решением. Даже с учётом того, что мы, откровенно говоря, заработали бы больше, если бы продавали его напрямую в магазине. Нам хотелось, чтобы такой образ был ключевым элементом пропуска.
Все опции «мифического» образа будут доступны игрокам сразу, как только они откроют скин — никаких дополнительных заданий. Но получить образ можно лишь в течение одного сезона.
Мне кажется, возможность оглянуться назад и сказать «У меня есть мифический Гендзи, потому что я играл в первом сезоне и закончил пропуск» поможет сделать такие образы ещё более уникальными.
Overwatch 2 выйдет в раннем доступе 4 октября.