В ролике показали другую часть города, где больше тесных улочек, а также отдельную локацию в виде канализации, которая постепенно переходит в шахту. Представили несколько боссов, в том числе робота-клоуна, огромную марионетку, а также ходячую печь-убийцу, которая наносит огненный урон.
Посмотрел уже этот ролик на другом ресурсе. Корейские собакоеды просто подчистую всё скопировали у Миядзаки. Оружие, враги, мувсеты, интерфейс, не говоря уже о геймдизайне в общем. Помню как при анонсе они говорили, что не копируют, а вдохновляются, но здесь очевидно, что все просто в наглую спизжено.
Причем технически может получиться неплохая игра, но кому будет интересно играть в безыдейную кальку, когда все это уже было видено раньше?
Как-будто это что-то плохое.
Только Миядзаки разрешено подчистую всё копировать у Миядзаки.
Я вообще в шоке :)
Начал смотреть - ага, это как в бладборне, это как в соулсах... А свое то что-то есть в игре? Просто до смешного доходит - спиздили все, что можно, даже то, что казалось бы можно было переделать ради хотя бы какой-то индивидуальности. Но нет! Вещи в виде огоньков - чек. Статусы в виде бара посередине экрана - чек. Оглушение и добивание с характерным звуком - чек. И это из замеченного только за первые 5 минут видоса, дальше даже смотреть не стал.
Это какая-то лютая поебень, зачем так делать? Нет своих идей - может нахер вообще игру делать, а дальше идти играть в бладборн?
Мне будет интересно в это играть, потому что Сони и Фромы не релизнули Бладпорн на ПК.
Так что игру жду, корейцам респект.
Увидел шар из тел и сразу пришла эта же мысль
Довелось поиграть на геймскоме. Выглядит так, что многое скопировано, даже звуки, эффекты, анимации.
Но кое-что скопировать не удалось (по крайней мере, в той версии игры): мувмент и отклик показались очень сырыми. Это сложно объяснить словами, но как только начинаешь управлять персонажем, это бросается в глаза. В играх Миядзаки ты получаешь то, что ожидаешь от анимации ударов и передвижения. В Lies of P ощущение, что это первая игра студии и она еще далека от релиза.
Да, интересные механики есть, дизайн занятный, но, повторюсь, в том билде такая базовая вещь как передвижение буквально не работала. Это та вещь которая должна быть отточена на этапе прототипа.