Метроидвании всё это время пролетали мимо меня, даже не задевая по касательной. После становления ПК-боярином, затирал до дыр различные стратегии, по типу Disciples, Warcraft III, Age of empires II и прочие, периодически смешивая их с шутанами сомнительного качества и прочими поделками тогдашней игровой индустрии. Всю остальную жизнь не смотрел на метроидвании горящими глазами. Я был лишь в курсе, что где-то существует культовый персонаж Самус Аран из серии игр Metroid, что на Netflix выходит аниме-адаптация вселенной Castlevania, со стороны наблюдал за культом, превозносящим Hollow Knight... До тех пор, пока сам не прикоснулся к этому жанру благодаря Ori and the blind forest.
DendiБрух.
Комментарий недоступен
А над облаком качается гигантская люстра
Сохранения за ману в Ори - это очень сильная и интересная механика. Я вот например кайфовал от челенджей платформинга в ори, и просто бесился от челенджей боя в Hollow Knight. В итоге рыцаря бросил, а ори 2 раза прошёл. Для 35летнего человека проходить игру больше 1 раза - это роскошь
Я такое до Ори видел.
Метроидвания это просто платформер с возможностью идти назад.
*с необходимостью идти назад