Для Skyrim вышел мод, расширяющий систему передвижения — можно карабкаться на уступы и залезать на лестницы

А ещё — перепрыгивать через стены и протискиваться в узкие проходы.

  • Мод для Skyrim Special Edition под названием EVG Animated Traversal стал доступен на Nexus Mods в начале июля.
  • Авторы разработали фреймворк, который добавляет в игру несколько готовых анимаций для конкретных сценариев. Так, игрок сможет перепрыгивать через низкие стены, карабкаться на уступы, залезать на лестницы и протискиваться через узкие проходы. В таких местах появляется кнопка взаимодействия.
  • Мод EVG Animated Traversal призван расширить стандартную систему передвижения в Skyrim и предоставить игрокам больше выбора. В первую очередь EVG Animated Traversal выпустили для других моддеров.
  • Дизайн уровней в обычной Skyrim не предусматривает такие возможности, поэтому моддеры разработали простой квест, в котором надо преодолеть серию испытаний.

Трейлер мода

Ранее для Skyrim выпустили мод, который призван значительно повысить качество текстур драконов — они будут в 16K.

344344
240 комментариев

Всё ради того, чтобы делать скрины жопы с лестницы

227
Ответить

Комментарий недоступен

88
Ответить

Жопы двигатель прогресса

15
Ответить

Аргонианок

3
Ответить

Кто не вкурсе - ТОДД рассказывал что ЛЕСТНИЦЫ их главный враг и поэтому ИХ НУ НИКАК Нельзя добавить в старфилд и ТЕС6 XD

А тут какие то мододелы его посрамили ...

112
Ответить

Лестницы это враг любой игры от первого лица, об этом говорит не только ТОДД, а все геймдизайнеры. На лестнице игрока приходится либо прилеплять: либо он норовит свалиться. Его могут начать атаковать: а игрок не может в этот момент стрелять. При подъеме приходится ставить защитные барьеры чтобы игрок резко не улетел вперед. Но самый адок - это спуск. Если делать спуск без прилипания: то прыжок веры гарантирован. Если с прилипанием, то нужно очерчивать огромный триггер вокруг: потому что игрок не видит толком лестницу вообще, ну или просто запретить возможность игрока падать с уступов (как в хитмане, например)

53
Ответить

Главный враг – костылерожденный движок и отсутствие большой команды бошковитых программистов или отсутствие желания довести игру до идеала.

18
Ответить