Замёрз, пока играл — какой получилась русская тайга в The Hunter: Call of the Wild

Атмосферная фото-прогулка по заснеженному лесу.

The Hunter: Call of the Wild — это симулятор охоты. В нём нужно выслеживать дичь по следам и звукам, подбирать под каждого зверя правильный боеприпас и чаще, чем хочется, ползать на брюхе — иначе распугаешь всю добычу.

Но не ради трофеев и нудных засад у водопоев я время от времени возвращаюсь в игру. Охотничьи угодья здесь сделаны на редкость детально, выглядят убедительно, звучат того натуральнее. Безо всякого отстрела живности гулять по заказнику — в радость.

Когда-то я рассказывал о своём походе через осенний лес в выдуманном Хиршфельдене где-то в Германии, на этот же раз я отправился в национальный парк «Медведь-Тайга» — согласно игровой карте, он на северо-западе Якутии, у границы с Красноярским краем.

Замёрз, пока играл  — какой получилась русская тайга в The Hunter: Call of the Wild

Задёрнул шторы, включил во всю мощь кондиционер, надел наушники и сбежал из душного Петербурга в зиму, в глушь, в тайгу.

Тайга — день

Я не люблю бродить совсем бесцельно, поэтому поставил точку на карте — на востоке, за горами, в отдалённом от меня уголке. Там, на смотровой вышке, я закончу маршрут.

Начну же путь из южной охотничьей избушки. От неё отойдёшь на пару шагов, и деревья уже окружают.

Лес, как в настоящей тайге, преимущественно хвойный: лиственницы, ели, сосны, кедры.

Замёрз, пока играл  — какой получилась русская тайга в The Hunter: Call of the Wild
Замёрз, пока играл  — какой получилась русская тайга в The Hunter: Call of the Wild

Есть и берёзы, куда в России без берёз.

Местность неровная, гористая. Идти приходится то в горку, то под горку, то опять в горку.

Иногда по нахоженным тропам.

Замёрз, пока играл  — какой получилась русская тайга в The Hunter: Call of the Wild

Но чаще — через дикий лес.

Я не заморачивался с построением маршрута и просто шёл напрямик, иногда сверяясь с компасом.

В жизни идти зимой через лес наугад — самоубийство, но в The Hunter замёрзнуть не получится, ногу не подвернуть, в медвежью берлогу не провалиться.

Моя цель где-то за теми горами, только сильно левее.

Или за теми горами?...

Вот же... Забыл. Да и не важно сейчас, верные это горы или посторонние — любоваться можно и теми, и другими.

Если нравится лесной туризм, то вам везде в Call of the Wild будет красиво.

Замёрз, пока играл  — какой получилась русская тайга в The Hunter: Call of the Wild
Замёрз, пока играл  — какой получилась русская тайга в The Hunter: Call of the Wild
Замёрз, пока играл  — какой получилась русская тайга в The Hunter: Call of the Wild

Зимой в тайге немного птиц, но те, что остаются зимовать, довольно шумные.

Увидеть больших пёстрых дятлов или свиристелей не получится, но время от времени они будут разбавлять гул ветра своими стуками и пересвистами.

Что в игре, что в настоящем лесу, я испытываю какое-то особенное умиротворение, глядя на то, как сосны покачиваются на ветру.

Могу наблюдать за ними часами.

Первой задачей на пути к цели было дойти до железной дороги — она пересекает «Медведь-Тайгу» и упирается в те самые горы, за которыми стоит нужная вышка.

Пока шёл, началась метель. Сначала вялая.

Потом замело сильнее.

Но продлился снегопад недолго.

Когда я добрался до путей, уже распогодилось.

В конце железная дорога упирается в горный тоннель.

Он закрыт, да и мне туда не по пути, но ради любопытства всё равно дошёл.

На самом же деле, чтобы добраться до восточной вышки, надо свернуть возле железнодорожного моста, спуститься к его подножию, к замёрзшей реке, а оттуда, чтобы обогнуть горы, идти на север.

Замёрз, пока играл  — какой получилась русская тайга в The Hunter: Call of the Wild

Под мостом меня чуть не сбил лось.

Не знаю, кто кого испугался сильнее.

Пока шёл вдоль реки, увидел ещё больше лосей.

По руслу добрался до залива. По всей видимости, относится он к морю Лаптевых.

На лёд выходить было не нужно — я собирался обогнуть его по восточному берегу и выйти к нужной тропе.

Но это же огромный замёрзший залив! Как по нему не пройтись?

Местами лёд то ли подтаял, то ли треснул, то ли так и не схватился — там вовсю шумела и плескалась вода.

Когда возвращался на маршрут, проходил мимо брошенных рыбацких домиков.

А немногим дальше вышел к домику охотничьему.

Уже смеркалось, я решил здесь переночевать.

Но потом подумал: к чёрту ночёвку! Наоборот, дождусь, пока стемнеет, и взгляну на совсем другую тайгу...

Тайга — ночь

Уходить из домика очень не хотелось.

Больно уютно, когда ты внутри, а тёмная холодая глухомань — за дверью.

Но деваться некуда: проверил ружьё, мало ли что там в лесу, включил фонарик и двинул дальше.

Фонарик, к слову, больше мешал.

Во-первых, светил не сказать, чтоб далеко, во-вторых, подсвечивал хлопья снега.

В метель с ним не видно ни зги.

Поэтому чаще я ходил в темноте.

Так ориентироваться проще, хоть тёмный лес и нагонял жути.

Joel Schoch — Disorientated

Кажется, добавь разработчики сюда хоть какого монстра, и получился бы один из самых нервных игровых ужастиков.

Я бы побегал от таёжного Слэндермена.

Но никаких чудовищ по тайге не слоняется, только косули.

Joel Schoch — Half

И разок, очень вдалеке, я разглядел бурого медведя.

В жизни опасный зверь, зимой — смертельно опасный. В игре же достаточно трусливый: убегает, едва заслышав охотника.

Вижу сосну — встаю как вкопанный, смотрю минуту-другую, как она из стороны в сторону покачивается.

Очень успокаивает.

Ещё заглядеться можно на звёзды. А метель притворяется звездопадом.

Joel Schoch — Explore It

Большая часть пути — позади.

Свет, мерцающий за деревьями, идёт от той самой вышки, к которой я с самого начала шёл.

Осталось совсем чуть-чуть.

Немного пройтись по тёмному лесу.

Ещё немного — по подсвеченному.

Ненадолго остановиться, посмотреть на взошедшую Луну.

Жалко, волки на неё не воют.

Последний рывок — по льду через озеро. Вышка виднеется на другом берегу.

Ко времени, когда добрался до вышки, я уже забыл, что играю днём, а за шторами Петербург и утомительные +28: мне стало зябко, мне хотелось поскорее выбраться из темноты.

Напоминало, как в детстве меня привозили с городских каникул обратно в деревню. Выезжали, обычно, поздней ночью, чтобы не попасть в пробки, и ехали сначала по трассе, потом по местной дороге — а там и фонарей нет, и посёлки редкие.

Когда доезжали до деревни, то оставалось пройти ещё метров двести-триста пешком. Дом у нас крайний, так что шёл по границе с лесом. По такой же синеватой темени. Почти наощупь, и на свет из окон дома — там же ждут.

Как забрался на вышку, то встал у фонаря и принялся дослушивать плейлист, уставившись в горизонт.

Beícoli — The Longest Road on Earth

Я закупался разными DLC к Call of the Wild, в том числе Medved-Taiga, ещё на зимней распродаже, но вспомнил об этом только сейчас.

Когда решил взглянуть, не появились ли новые леса, узнал, что продажи симулятора и дополнений к нему на территории России и Белоруссии приостановлены.

Но пускай по тайге пройтись не получится, базовая theHunter с германским и американским лесом скорее всего ждёт вас в EGS — игру когда-то раздавали бесплатно, вдруг вы забрали.

333333
62 комментария

НЕ совсем уверена по реалистичности. Я сама родом из Сибири и мой дом располагался правда южнее описываемой области, поэтому на 100 процентов не могу судить.
Но в моих родных краях. когда морозно (как тут показано), то есть предположим -15, -20 (так что веточки схватились кажется инеем (вообще иней когда резкий такой мороз, не выше 20-ти)), то в лесу (даже в густом лесу) нет просто голых камней, а бОльшая часть растительности под сугробом.
т.к. область немного севернее, то могу предположить, что там же и может быть ветренее, но на сколько знаю, все равно травка не торчит и в такую погоду реально покрытие снегом идет посильнее.

В общем, домом как-то не повеяло) Хотя очень красиво) Но больше похоже наверное на зимнюю Германию по погоде

65

То же самое. Я хоть у вас был лишь в 6 лет, но ОЧЕНЬ хорошо и четко запомнил леса, да и каждую неделю стабильно от бабушки фотки получаю, как она выходит на прогулку с палками в леса - и выглядят эти леса, хоть и красиво, но я тут вижу именно американские леса (которые IRL - не видел, зато в кино, документалках, играх и всевозможных материалах - очень схожи на картинку сверху).

Совсем иная композиция растительности, другая почва, камней таких я не припомню, только около Байкала, что сильно южней, да и они немного другие там.

Справедливости ради, "Тайга" идет аж до Скандинавии, а там совсем иные ландшафты и леса, отличные от Российской, но при этом - опять же, не такие "американские".

Игра все-равно красивая и атмосферная, без спору. Художники - красавцы. Но по-моему немного не то.

15

А вы тоже на побережье живёте?

Тут ведь карта прямо на берегу морского залива. Может это немного меняет климат.

Хотя сугробов и правда не хватает. Видимо, движком не задумана их физика(

Значит не я один заметил, что снега маловато.

2

Что-то какая то жиденькая тайга.. В реале там сплошные буреломы через которые очень сложно пробраться.

Атмосферненько, но чего лося не убил. Даже в названии игры написано The Hunter

2