Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК

Обновление: игру представили официально, поделившись скриншотами и деталями, а предзаказы уже стартовали (в том числе в российском PS Store).
Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК

Ремейк анонсировали на открытии Summer Game Fest, однако вся информация попала в сеть раньше времени, незадолго до начала самой презентации.

Как ранее и упоминали инсайдеры, обновлённая The Last of Us выйдет с подзаголовком Part I. В разработке находится и версия для ПК, но когда именно её выпустят, пока что неизвестно.

Подробности об игре и команде разработчиков

Глава Naughty Dog и один из геймдиректоров оригинальной игры Нил Дракманн не участвует в создании The Last of Us Part I. Разработку возглавляют геймдиректор Мэттью Галлант и творческий директор Шон Эскейг — оба приложили руку к TLOU и Uncharted 4.

Эскейг был одним из руководителей команды, трудившейся над Uncharted: The Lost Legacy, а с 2018 по 2021 года работал в Crystal Dynamics — он был геймдиректором Marvel's Avengers.

В созданном специально для PS5 ремейке не будет многопользовательского режима, доступного в оригинале — только основная кампания и дополнение Left Behind, рассказывающее о прошлом Элли.

Разработчики рассказали, что усовершенствовали не только графику и эффекты. Они улучшили управление, боевую систему и искусственный интеллект, судя по всему, сделав геймплей куда ближе к The Last of Us Part II. Кроме того, в Part I будут дополнительные опции доступности, а также поддержка 3D-аудио и особенностей контроллера DualSense.

Как заявил Дракманн на открытии Summer Game Fest, это будет «ультимативная» версия игры, в которой удалось избавиться от целого ряда ограничений времён PS3. Каких именно, он не уточнил.

Предзаказы и состав изданий

В предпродажу игра поступила в 2:00 по МСК — в том числе в российском PS Store (найти её можно, только воспользовавшись поиском по магазину на консоли PS5). Существует два физических и два цифровых издания.

Стандартные издания стоят 69,99 доллара (5499 рублей). Будут ли предоставлять скидку для владельцев оригинала или ремастера для PS4, не уточняется, но информации в самом магазине или в записи из PlayStation Blog об этом нет.

В цифровой Deluxe-вариант, который стоит 79,99 доллара (6199 рублей) войдёт целый ряд внутриигровых бонусов, доступ к которым предоставят сразу же на старте. Среди них — улучшения для экипировки и модификаторы, скины для оружия, а также цветовой фильтр картинки и «режим спидрана».

Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК

В физическое издание Firefly Edition (99,99 доллара), доступное только через PS Direct в США, войдёт всё содержимое Digital Deluxe, а также стилбук-кейс и четыре выпуска комикса The Last of Us: American Dreams.

Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК

Сравнения с ремастером 2014 года

Разработчики официально опубликовали три сравнительных «гифки», на которых можно увидеть, как изменились модели главных героев — Джоэла и Элли.

Дополнительные сравнения — в том числе кадров в движении — можно посмотреть в отдельном материале.

Скриншоты

Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК
Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК
Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК
Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК
Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК
Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК
Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК
Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК
Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК
Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК
Обновлённая The Last of Us для PlayStation 5 выйдет 2 сентября, а позже — и на ПК

Оригинальная The Last of Us вышла на PS3 в 2013-м, а год спустя выпустили и обновлённую версию для PlayStation 4. Релиз полноценного продолжения истории Элли и Джоэла в постапокалиптической Америке состоялся в 2020 году.

О ремейке первой части для PS5 впервые упомянул журналист Джейсон Шрайер в своём репортаже для Bloomberg в 2021-м. Тогда источники журналиста сообщали, что этот проект запустили в разработку в студии Visual Arts Service Group, а позже поручили Naughty Dog, создателям оригинала.

968968
842 комментария

Не понимаю зачем, ведь ремастер первой части все еще достойно выглядит

260
Ответить
816
Ответить

Комментарий недоступен

168
Ответить

Комментарий недоступен

68
Ответить

Тебе кажется может статична игра выглядит еще нормально но на самом деле геймплей, графика в динамике уже выглядит устаревшими, мне например импакта от оружия прям не хватило, во второй части все с этим хорошо

35
Ответить

Основная причина, насколько мне известно: натаскать новую команду, чтобы можно было параллельно разрабатывать сразу несколько проектов (у них именно такая структура была во времена до и немного после выхода TLOU) в относительно комфортном темпе. После ухода Эми Хенниг разработка U4 повисла в воздухе и команду TLOU (которая к тому моменту уже работала над сиквелом) направили доделывать U4 – им пришлось за два года делать игру почти с нуля.

Из-за двухлетнего кранча из студии ушел гейм-директор TLOU Брюс Стрейли. После этого был еще год кранчей над Lost Legacy (напомню, что это изначально должна быть одна небольшая дополнительная глава к U4, но они в процессе увлеклись и сделали полноценную игру).

В процессе студия начала сыпаться: ветераны не выдерживали темпов разработки и уходили, но на их место не приходили другие ветераны, так как все были наслышаны о потогонных условиях в Naughty Dog, поэтому набирали совсем молодых разработчиков. Из-за того, что они неопытные, их приходилось еще и обучать, а из-за темпов разработки они начинали в процессе выгорать.

Ноти Доги после выхода второй Ластухи поняли, что дальше в таком режиме работать невозможно и втихаря затеяли реструктуризацию.

Ну и вот результат: новые рекруты набираются опыта и осваивают движок на ремейке-ремастере первой Ластухи, ничем не занятые ветераны допиливают мультиплеерный проект, а Дракманн со своей творческой командой заняты пре-продакшном следующей большой игры.

Ну и, понятное дело, надо пекарей забайтить на покупку PS5, поэтому дадут поиграть в ремейк первой части.

23
Ответить