Планы EA DICE на Battlefield 2042: прекращение развития Hazard Zone, переработка карт, улучшение анимаций
А некоторые карты из режима Portal добавят в All-Out Warfare.
Перед тем, как раскрыть подробности о первом сезоне шутера, сотрудники DICE рассказали о планах на развитие игры и улучшениях, касающихся различных её аспектов. Пока что речь идёт об обновлениях вплоть до старта второго сезона, который планируют запустить осенью 2022-го.
Судя по всему, большую часть изменений собираются вносить постепенно в течение лета с различными патчами, однако какого-то более точного графика у разработчиков пока что нет.
Режимы игры
- Развитие командной Hazard Zone полностью прекратят, чтобы сосредоточиться на более популярных режимах. «Зона» останется в игре и будет получать необходимые исправления в патчах, но не новый контент.
- Максимальное количество игроков в «Прорыве» (Breakthrough), как и планировалось, сократят со 128 до 64 на всех платформах, однако решение не распространяется на все режимы в рамках All-Out Warfare.
- В «Захвате» (Conquest) впредь чаще всего будет меньше точек захвата и секторов, чем на релизе. Это поможет лучше организовать пространство на картах, а также ритм и ход сражений.
- В первом сезоне в число основных режимов добавят «Штурм» (Rush) на 32 игрока. Подробности об этом раскроют позже.
- Ряд карт из Battlefield Portal войдёт в основную ротацию All-Out Warfare.
Специалисты и геймплей
- Внешний вид игровых персонажей переработают, чтобы передать более серьёзный тон сеттинга, который выбрали разработчики. Всю «косметику» в будущем также собираются делать более сдержанной.
- Часть реплик уберут или перезапишут, чтобы они «не мешали погружению».
- Работу над балансом и способностями каждого из специалистов продолжат, но пока что никаких конкретных изменений не назвали. В DICE хотят продумать подход к ним, так как «глубокая переработка системы специалистов серьёзно замедлит темпы разработки».
- Анимации движения персонажей улучшат, чтобы они стали более реалистичными.
- Интерфейс сделают более читабельным и интуитивным в течение первого сезона.
- Работу над производительностью игры продолжат, уделив особое внимание задержке ввода и лучшее распределение нагрузки на центральный процессор.
Карты
В DICE планируют сделать все карты не такими пустыми, и лучше использовать пространство на них. Укрытий должно стать больше, ландшафт будет более рельефным, а деление локаций на сектора изменится.
В течение первого сезона переработают только одну карту — «Калейдоскоп» (Kaleidoscope). Изменения для второй, «Возрождения» (Renewal), будут готовы только ко второму сезону.
«Калейдоскоп»
«Возрождение»
В деталях рассказать о дополнительном контенте в рамках первого сезона разработчики Battlefield 2042 планируют ближе к выходу обновления в июне. Помимо оружия и различной экипировки в игру планируют добавить одну карту и одного специалиста.
Планы EA DICE на Battlefield 2042: прекращение развития
Ожидаемо, но, как мы считаем, справедливо.
Комментарий недоступен
[del]
Развитие командной Hazard Zone полностью прекратятРежим умер обосравшись и обоссавшись
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И вокруг этого говна они строили всю игру, из за этого убогого режима они убрали систему классов
Блядь какие же убогие говноеды