По Амуру на шоссейной резине в Snowrunner

Если вы нормальный водитель, выбираете дорогу, умеете пользоваться лебёдкой, пониженной передачей, блокировками и ездите больше чем на одном грузовике, то вы сможете доехать хоть на шоссейной резине.

Что же всё-таки решает в Snowrunner? В последнем посте я говорил, что решает не количество колёс, не двигатель и даже не резина. Решает опыт и, если он есть, вы нормальный водила, то доехать можно хоть на шоссейной резине. Потом в комментарии пришёл Man ZHL и заставил ответить за свои слова - проехать на шоссейной резине тот же маршрут.

Мы решили обуть в шоссейную резину два Caterpillar и отправиться в путь по знакомой дороге. Это всё задумывалось как кореш-пост ещё до всем известных событий. Мы должны были ехать по очереди, добавить две точки зрения… Но потом как-то стало не до этого. Только сейчас вспомнил, что вообще такой пост планировался.

Сначала поехал Man ZHL, доехал недалеко:

Я тоже взял два CATа, сел в 680-й и поехал. Вообще не модернизировал, взял как они есть у меня: со вторым двигателем, шоссейной коробкой и модулем для средних брёвен.

Первая часть маршрута прошла без особых событий. С трудом, но ехал, замедляясь везде, где есть хоть немного снега или грязи.

Интересное началось на подходе к болоту. Я знал, что Man ZHL застрял где-то тут, поэтому ехал сразу очень осторожно, на пониженной, с заблокированным дифференциалом. Медленно, но верно я прошёл первую половину болота, а потом и вторую.

По Амуру на шоссейной резине в Snowrunner

Цеплялся лебёдкой за любые деревья, столбы и вообще за всё, что есть вокруг. Пониженная и дифференциал были включены 100% времени. Было капец тяжело и долго, но Кат всё шёл и не останавливался. Песец не пришёл.

Глубокую грязь и лужи я объезжал, но с дороги старался не сходить. Очень часто использовал лебёдку, если поблизости были места зацепа. Меня удивило, что периодически грузовику нужен был только небольшой толчок, чтобы дальше ехать самому.

Так я сначала доехал до заправки, а потом и до тоннеля на Чернокаменск. За всю дорогу по Космодрому мне пришлось прибегать к помощи только один раз. За 150 метров до заправки у меня кончилось топливо. На заправке был Шеви Апач. Был соблазн дотащить Кат на буксире до заправки, но я только заправил его, а дальше поехал своим ходом.

На карте Чернокаменска сложностей почти не было. Был глубокий снег на съезде с главной дороги, половину которого Кат прошёл сам, половину на лебёдке.

На отрезке от завода до лесопилки получилось проехать на повышенной (!) и без блокировок (!!).

По Амуру на шоссейной резине в Snowrunner

На маленькой ледяной горке буксовал серьёзно уже в ночи. Катерпиллару потребовалось несколько попыток, чтобы залезть, так как шины отказывались цепляться.

По болоту проехал где-то с лебёдкой, где-то своим ходом. На подходе к мосту кончилось топливо.

Поблизости была зелёная Татра Форс. Заправился, поехал дальше.

Поехал по синей траектории вместо привычной красной
Поехал по синей траектории вместо привычной красной

Дальше в гору к вышке. Снег удалось пройти без особых проблем, но в саму гору совсем никак не подняться было. Пришлось ехать по краю. Странная метода сработала, и даже не потребовалась посторонняя помощь.

По Амуру на шоссейной резине в Snowrunner

К ущелью я приехал с 24 литрами топлива в баке. Хохмы ради попробовал взять его штурмом и в итоге сжёг всего 12 литров. Офигел.

Пригнал с гаража Татру Феникс, заправился, а там уже финишная прямая: глубокий снег прошёл на лебёдке, на льду как-то с разгона запрыгнул и добрался до гаража.

Заключение

Конечно, я ехал без груза, постоянно цеплялся лебёдкой и т.д. Тем не менее, при должном упорстве даже Амур можно покорить на посредственном грузовике с чуть улучшенным двигателем, шоссейной резиной и шоссейной коробкой.

Возможно, если бы не дифф лок, никуда бы я не приехал. Может быть, с грузом я бы засел в ближайшей луже. Но я всё равно буду утверждать, что решает опыт. Не хочу возвысить свои навыки или принизить чьи-то ещё. Я такой же игрок, у меня нет специальных модов. Просто чаще думаю, чем использую эвакуацию. Включаю пониженную, дифференциал, осторожно пользуюсь лебёдкой и не тороплюсь доехать до цели. Любой так может, просто я про это написал.

Если цель доехать быстро - берите Зикс и вперёд. Если цель получить интересный опыт, берите что угодно и вперёд. Доехать можно почти на любом грузовике, с любым двигателем и любыми шинами.

Можно ли доехать на шоссейнике без полного привода и дифференциала на Амуре? Не знаю. Утверждать что-то я не стану, проверять тоже, извините.)

P.S.

Заходите ко мне в телеграм, пока там не закончилась #татранеделя В рамках татранедели я рассказываю историю марки Татра. Дальше будет что-нибудь ещё, интересное или не очень.

1414
19 комментариев

Круто! спасибо за ссылку на меня ;) Ну ок ок, ты был прав. Доехать можно.. ну как человек паук, но можно. Я старался не использовать лебедку, и, возможно, сильно рано сдался. Сел в болоте и решил, что ну это и есть предел.
Заходите ко мне в телеграм, пока там не закончилась #татранеделя В рамках татранедели я рассказываю историю марки Татра. Дальше будет что-нибудь ещё, интересное или не очень.Давай только без куч фекалий, ок?)

4
Ответить

Вот по ходу в лебёдке и секрет. Езду на лебёдке ездой не считаю.

6
Ответить

Давай только без куч фекалий, ок?)

Для этого у меня есть блог на ДТФ)

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Спасибо! Там есть ссылка на телеграм, может, понравится, а, может, нет)

1
Ответить

Вау

2
Ответить

И вообще, с днём рождения!

1
Ответить