В патче 1.04 для Elden Ring исправили «особо прочные» иллюзорные стены — теперь их нельзя разрушить
А ещё разработчики сделали одну из разновидностей собак не такой опасной.
О том, что за фальшивые стены с особенно высоким запасом «здоровья» теперь нельзя зайти, сообщила датамайнер с ником Zullie the Witch. «Сверхпрочные» преграды нашли ещё в марте, обнаружив, что в отличие от остальных аналогичных иллюзий они разрушались только после нескольких десятков ударов.
За ними не было тайных комнат, поэтому игроки сошлись на том, что это был лишь баг — и его действительно исправили в обновлении 1.04. В этом убедилась сама Zullie. Таким образом, стены, не исчезающие после одного удара, можно спокойно игнорировать.
Кроме того, сотрудники FromSoftware исправили ошибку, из-за которой псы в Звёздных пустошах, которые вызывают кровотечение своими атаками, могли наносить огромное количество урона за один удар.
Ошибка была связана с устройством анимации, из-за которого урон засчитывался за каждый кадр, пока собака находится в «хитбоксе» игрового персонажа. Теперь их атаки работают должным образом.
В обновлении разработчики также исправили множество других багов и внесли изменения в баланс, изменив характеристики нескольких десятков заклинаний и разновидностей оружия. Кроме того, в квесте Лоскутика появилась некая дополнительная фаза.
теперь их нельзя разрушитьИ нахуя они теперь нужны вообще ?
Комментарий недоступен
Может изначально дизайн локаций был иной и там планировалось, что можно туда и иначе попасть.
Очень интересно, как такой баг вообще мог появиться. Могу предположить, что разрушаемые стены это игровые объекты с HP=1. Стены, которые изначально планировали делать разрушаемыми, потом передумали/переставили. Но разработчики обычно очень ленивы, и вместо того чтобы заменить иллюзорную стену настоящей (в процессе разработки все меняется много раз, может потом опять иллюзорной сделать надо будет?), просто присвоили ей HP=99999, уверенные что никто не догадается разрушать их таким способом. Еще вопрос, как игроки догадались о том что эти стены разрушаемы, кроме как дата майнингом или режимом разработчика.
Почти, но немного не совсем. Все иллюзорные стены - мобы. Чтобы их нельзя было случайно убить, им прописали 9999 хп. Работают они по скрипту, если стена чувствует урон от игрока, проигрывается анимация исчезновения и она "умирает". Таким образом, случайные атаки мобов не смогут её убить. Багнутые стены же явно на каком-то этапе разработки планировали сделать иллюзорными, но забили, либо передумали, оставив их мобами и не прописав скрипт на исчезновение.
А я думал, что это особый баланс от Миядзаки, что эти собаки ваншотают.
Не баг, а фича оказалась таким багом. А представьте, если сам Миядзаки иногда забывает, что баг а что фича?