В то же время, унылые перестрелки захлебывались в собственной сложности, когда на героя выбрасывали какое-то непомерное количество противников. Круто, молодцы, что смогли это реализовать, но меру знать надо. На моменте со скриншота ниже я понял, что с меня хватит и бросил прохождение. Нервы дороже. Я хотел веселого пиу-пиу, а не на корточках шарахаться по углам выискивая пятки врагов.
Комментарий недоступен
Одна из причин почему Sony больше не делает шутеры. (спойлеры)Почему тогда вышла Resistance 3?
Игра ощущалась сделанной в очень сжатый срок, от этого и ее многие проблемы. Но такой атмосферы апокалипсиса, с которым человечество не может справится, не помню ни в одной другой игре. Хэппи Энд в тройке подпортил впечатление о серии.
Контракт на три игры, например?
Первая часть шикарная была, не гони. Просто это шутер старой школы - вот тебе пушка, впереди укрепления врага, ебись как хочешь. А вот вторая и вправду недоразумение.
Первая потом расходится + там есть интересное повествование, базы Химер, где мы видим как из людей получаются Химеры. Достаточно большие открытые уровни, есть и покатушки на технике. Мне первая понравилась заметно больше, чем вторая. Прошёл с удовольствием, а вот вторую домучивал через силу и даже пришлось сделать перерыв, насколько на удручала.
За первую часть бы ещё согласился, но автор не шарит и казуал, ноу дискасс
другие в треде тоже не шарят, один ты д'Артаньян?