Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Эпик лонг-лонг-лонг рид в коллаборации с Grolribasi.

Усаживайтесь или укладывайтесь поудобнее, запасайтесь едой и напитками. Будет очень много текста, видео и картинок, надеюсь, вам будет интересно и увлекательно).

Отдельно стоит предупредить, что далее в посте могут быть маты, горение в области ниже спины и прочие непотребства. Большая просьба, если вы чувствительные натуры, люди с неустоявшейся психикой, дети до 18+, дети после 18, беременные небинарные личности, боевые вертолёты Апачи и т.д., читайте далее только на свой страх и риск.

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Cодержание

Если кому влом читать все приключения и хочется сразу перейти к результатам, то жмакаем сюда. Хотя я всё-таки советую почитать)

Вкратце, что за «движ-париж»?

Собственно, это вторая (альтернативная) часть теста. С первой вы можете ознакомится у моего визави (фр. vis-à-vis) (хоть он и против этого термина) по ссылке:

Уже не раз в комментах под постами про Snowrunner, да и между нами возникали споры на тему «которая из Татр лучше? А может лучше ZiKZ 605R или Азов?».
Чтобы раз и навсегда выяснить, кто тут, собственно, папка, Grolribasi предложил мне поучаствовать в челлендже, на который его подбили, и протестировать все* 8-колесники игры. И хоть изначально планировался только тест Татр, решили, что если уж делать тест, то делать его глобальным и с участием всех представителей класса).

Сначала хотели, конечно, провести тест онлайн в коопе, но так как увы не сошлись по времени, то приходится делать это в таком формате. Я напишу свою версию, а Grolribasi соответственно свою.

*все кроме Derry Longhorn 4520, KOLOB 74760, KOLOB 74941 — так как это тягачи без бортовой платформы, а по условиям она нам нужна, ну и «Сосиска» Western Star 6900 TwinSteer, так как он тоже «нечто иное».

Хотя, что тут тестировать, король у нас ZiKZ 605R, тест окончен, расходимся)

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Стоп, стоп…! Я же не могу оставить вас без вечернего/утреннего чтива! Тест провести нужно, стул будет гореть, голова кипеть, а грузовики будут творить дичь! Да! Поехали!

Правила теста:

  • Все машины с топовым двигателем (да, к чёрту экономию, экологию и т.д.);
  • Все мои машины на грязевой резине (к чёрту цепи);
  • Все машины Grolribasi на цепях (кроме Зикса);
  • Все машины с бортовой платформой и, по возможности, с краном;
  • Двигаемся по установленному маршруту (об этом ниже) и загружаем металлические балки по пути на складе (для приближения к боевым условиям выполнения контрактов).

Карты и маршрут:

Начинаем на карте "Космодром", регион Амур (ДЛС 4 фаза сезонника).

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

По дороге грузим металлические балки. И двигаемся к переходу на карту "Чернокаменск":

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Конечная цель — гараж в Чернокаменске.

Диклеймер: Сам тест и его результаты носят исключительно развлекательный характер, не призваны разжигать срач, и являются сугубо субъективными. Вы в праве быть несогласными с правилами и результатами теста, но так мы его видим, так его провели, и так описали. Если есть желание, то можете провести свой тест с блэкджеком и шлю*ами, и поделиться своими результатами на любом удобном вам ресурсе. Моё мнение может не совпадать с мнением Grolribasi) Все авторские права на текст и видео- фото- материалы защищены NFT, USB и ЧСВ).

Представляем участников теста.

Для лучшего ориентирования, да и красиво же так, мои грузовики окрашены в синий цвет, с синим логотипом трансформеров)

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Команду же «красных» представляет в своем посте мой коллега Grolribasi)

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Итого на стартовой точке расположились 7 машин: Tatra ForceT815-7, Tatra Т813, Tatra Phoenix, ZiKZ 605R, Azov 64131, Azov 5319, KRS 58 «Бандит». Также, решили в итоге, что отдельно вне зачета всё же поедут Derry Longhorn 4520, и Western Star 6900 TwinSteer. Потому что они тоже 8-колесники, и почему бы и нет? Можем, умеем, практикуем. Это будет больно.. (just as i like it).

Комплектации, кому интересно, привожу ниже.

Также, для прохождения маршрута мне понадобится группа поддержки. Эти машины я тоже выкрасил в синий цвет, и навесил на них опознавательный знак в виде зеленого логотипа трансформеров.

В составе саппорта пойдут: Татра 805 (Во-первых потому что такая же татра идёт у Grolribasi, во-вторых, мне будет нужно топливо по дороге), Форд 750 (мой любимый грузовик в игре и идеальный саппорт), Татарин (Этот малый может всё, как тут без него). Соорудил также цистерну на базе АНК.. но так как по итогу эту роль на себя взял Дерри, то АНК отправился обратно в гараж.

Немного о резине в цифрах

Я понимаю, что Сноураннер — это аркада, а не хардкор симулятор. Но меня жутко бесит то, что реальные показатели резины можно посмотреть только на сторонних ресурсах. В самой игре мы видим только дурацкие значения «плохо», «хорошо» и «отлично». А вот то, что у одной покрышки «отлично» это 2, а у другой 8! никто не удосужился сообщить. Поэтому, сначала прикинем, что мы имеет перед стартом:

Данные с ресурса <i><b>maprunner.info</b></i>
Данные с ресурса maprunner.info

ИМХО, я считаю, что единственным важным показателем в этой игре является именно коэффициент сопротивления в грязи. Ни на асфальте, ни на грунтовке у меня пока ни один грузовик не встревал, а вот в грязи — сколько угодно. И собственно — удивительно, но чисто по цифрам и зикс и татры выглядят на одному уровне.. Чуть хуже дела у Бандита (а я тоже уверен, что лапти-болотоходы от Тайги — это отличный выбор, хотя много кто утверждает, что спарки лучше, но это мы проверим скоро в отдельном тесте), и не очень дела у Азовов, Дерри и ВС.

Но это, так сказать на бумаге, а что мы получим в результате, сейчас и проверим.

Этап 1: Дорога за балками

Перед непосредственно тестом оказалось, что мне нужно для начала очистить маршрут о завалов, что я и незамедлительно (насколько это можно сказать про Сноураннер) сделал. Но.. самый первый завал из камней я решил не убирать.. он послужит первым тестовым препятствием.

Первой стартуем Tatra Force и тут же выясняем первый нюанс.

С силовым бампером Татра упирается в скалу, и всё.. приехали. Поменяв бампер на стандартный, угол въезда существенно улучшился и Татра легко справилась с первой преградой.

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Ура, с первым этапом справились, впереди ровная дорога, ветер и снег в харю, я ху.. двигаюсь далее.. и внезапно… какое небо голубое…

Да что ж такое-то! Грешу на свои кривые ручищи.. как позже оказалось, это довольно коварное место, и далее я научился проезжать его не переворачиваясь даже на Твинстире и Бандите.. но 815ая на боку и надо что-то делать.. поэтому стартуем сразу следующим участником:

813-ая ловко перескакивает через груду камней (и почему я думал, что это будет сложным и интересным челленджем?), и спустя минуту 815 снова на колесах.

Дальше первый этап в плане сурового челленджа ничем особенно порадовать не мог до самого переезда через железнодорожные пути, после которого и до поселка «Новое Ефимово» начинается замерзшее болото. И само болото проходится довольно легко, но есть там одна лужа..

Собственно, с радостью плюхаемся на всем ходу в лужу.. и..

…поздравляю, мы буквально «сели в лужу»

На моё удивление, Форс слишком медленно и неспеша пробирается через болото, на ум приходило только одно сравнение — «большааая черепаааха». Но, тем не менее, 815 добирается до поселка и грузит нужные нам металлические балки.

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Возвращаемся к 813-ой. Заводим движок, и стартуем! Совсем забыл заснять прохождение лужи, но 813 справилась с ней на порядок лучше, и маршрут до погрузки балок Татра прошла на 5+!

Далее очередь Феникса показать на что он способен.

Фениксу также не составило труда перепрыгнуть через камни и доехать до лужи в болоте. Особо стоит отметить, что это очень динамичный и маневренный грузовик. Управлять им одно удовольствие.

Но, возможно из-за меньшего клиренса и диаметра колес, участок с лужей в болоте Феникс преодолел очень тяжело:

Следующим выпускаем зверя! Зикс, на старт! Даже не знаю, как ещё представить эту машину. С её выходом остальные вездеходы оказались просто никуда не едущими и ползущими калеками. Но звание короля бездорожья нужно ещё отстоять и проявить себя в лучшем свете.

Ух.. пролетел весь участок с ветерком, мне кажется, даже и не пробовал напрягаться хоть где-то. Мощь! Остальным машинам придётся сложно с ним конкурировать.

Ну что ж, основные грузовики проехали, пора и пустить «аутсайдеров»)

Начнем с Бандита. Ещё ранее, при прохождении Дона, я его просто возненавидел. Я давал ему шанс, не один раз. Но это машина, которая просто не может ехать прямо, он постоянно норовит упасть на бок, и бесило это неимоверно. Но тест есть тест, «бачили очі, що купували», значит надо ехать. Тем более, что это единственный участник на «болотоходах» от Тайги. И сколько раз меня не уверяли, что это одни из самых плохих шин в игре, я с этим кардинально не согласен. И готов доказать!

Собственно, любуйтесь! Бандит очень впечатлил. Во-первых он ни разу не перевернулся!) (Там не выходило случайно никаких фиксов для Бандита?) Во-вторых, лужу прошел на автомате, весело раскидывая грязь во все стороны! Вот уж не ожидал от него такого!

Азовы. Говорят, что Азов 64131 один из лучших для новичков. Согласен, но оба Азова получили самую плохую резину из грязевых покрышек. Да, это чуть лучше, чем внедорожная и шоссейная, что поможет в Мичигане. Но не на Амуре. Азов 5319 так и вообще с баком в 200 л. выжрал всё практически досуха. После загрузки балок в баке осталось только 12 л. И это единственный грузовик, который не доехал до первой точки заправки, а также не смог преодолеть первую преграду из камней.. виной всему огромный передний свес.

В остальном.. как я и ожидал, оба Азова прошли первый этап хоть и сносно, но в болоте оба застряли, и пришлось пользоваться лебёдкой.

Далее маршрут прошли «сосиска» Твинстир и Дерри.

И если Твинстир легко преодолел завалы из камней, то для Дерри я всё-таки решил уже прибраться.

Чем хорош этот длинный парень, так тем, что пока передняя пара мостов гребет в грязи, задние два моста их отлично толкают с ещё твердого грунта, ну а далее уже наоборот, передняя тележка вытягивает застрявший зад. На этом плюсы Твинстира заканчиваются…

А вот Дерри молодец. Хоть и он в болоте жестко сел, но всё-таки дотащил огромный полуприцеп с топливом для второго этапа теста.

И тут я подумал, и вот нахрена мне столько балок:

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Ну и завершая первый этап маршрут прошли грузовики-саппорты:

В грязи правда и Татра и Форд знатно сели, но держась за друг дружку, и бережно толкая Татрочку по попке, парочка выбралась:

Осторожно, далее контент 18+ с участием автомобильной эротики!

Не отвлекаемся))) И двигаем дальше.

Ну а этот демон-Татарин (с его-то имба-колёсами) прополз весь маршрут без особых усилий просто прожевав все преграды.

В качестве итога, посчитаем кто сколько топлива потратил:

  • Tatra Force: осталось 222 из 380 литров, потрачено 158 л.
  • Tatra 813: осталось 261 из 380 литров, потрачено 119 л.
  • Tatra Феникс: осталось 176 из 345 литров, потрачено 169 л.
  • Бандит: осталось 24 из150 литров, потрачено 126 л.
  • Азов 64131: осталось 229 из 350 литров, потрачено 121 л.
  • Азов 5319: осталось -7 из 200 литров, потрачено 207 л.
  • Зикс 605Р: осталось 220 из 380 литров, потрачено 160 л.
  • ТвинСтир: осталось 163 из 360 литров, потрачено 197 л.

Самыми экономичными, как видим стали 813, Азов 64131, и Бандит. А самыми прожорливыми оказались Азов 5319 и Твинстир.

Собственно, все на этом этапе погрузили балки, и переходим к следующему:

Этап 2: Гонка до бензозаправки.

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Собственно, это небольшой импровизированный time-trial от перекрестка перед селом до заправки перед переходом на следующую карту. Для каждого участника я буду замерять время прохождения этого маршрута. При этом, я буду добавлять штрафные 30 сек. за использование лебедки, и 5 мин. за опрокидывание.

Первой на старт cнова выходит Татра Форс:

У неё, в общем и целом, вполне сносно получается пробираться по маршруту.. но как-то очень медленно. В итоге, в ледяном озере я сдаюсь и мне приходится включить лебёдку.

После этого 815-7 ещё неплохо пробирается по трассе, но встает на последнем участке — снова в глубоком снегу в перемешку с грязью.

Снова включаю лебедку. По итогу время 12 мин. 54 сек. + 1 мин. штрафа.

Татра 813. На старт!

Удивительно, но даже замерзшее озеро 813 преодолевает без помощи лебёдки! Мне всё больше и больше нравится этот грузовик, настоящий ледокол)

Итоговое время 11 мин. 17 сек. (без штрафов!)

Феникс привычно стартует третьим. И снова до ледяного озера проблем нет, но в озере, а далее и в глубоком снегу дважды включаем лебёдку — пришлось!

Время правда при этом проворный Феникс показывает лучше — 10 мин. 33 сек., но накидываем 1 минуту штрафа за лебёдку!

Бандит. Признаться честно, я всё еще жду от него переворотов, тем более на этом участке трассы хватает мест, где можно опрокинуться.

Но этот Пазик снова меня удивляет и радует. Лебёдку мы так и не включили, и все участки пройдены без проблем.

Да и посмотрите на время — 8:28! Пока что лучший результат! Тайга покрышки плохие? Ну-ну..

Дальше даю шанс Азовам, пока полностью не заездил эту трассу.

Сначала Азов 64131. И он загрузает едва только отъехал от старта!

Пользуемся лебёдкой, двигаемся медленно дальше, и спустя какое-то время буксуем уже в озере:

По итогу, Азов трижды вытаскивал себя за уши — плюс 1:30 к итоговому времени, которое к слову, оказалось весьма неплохим — 10:53. Я удивлен. Казалось, что Татра 813 и Феникс были поживее. Но итог таков.

Азов 5319 показывает схожий результат: снова трижды буксуем и тащимся как спайдермен на верёвках.

Итоговое время 10:41 + 1:30 штрафа

Наступила очередь для короля защищать свой титул. Зикс!

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Зикс выходит на старт, и не буду держать интригу, справляется за 5:55! Чистое время, без лебёдки!

Отдельная номинация для Твинстира. Да, он идёт вне теста, но требует отдельного упоминания, так как Твин-стир нужно было назвать Твин-переворот-стир.

Да, я опрокинулся только однажды, но сколько раз я был на грани — с этой тачанкой не расслабится.

Итоговое время 11:48, плюс 5 мин. штрафа за падение, и 2:30 за использовании лебёдки (больше как страховки от падения)

Итоговая таблица результатов заезда:

  • Ziks 605R: — 5:55
  • Бандит: — 8:28
  • Tatra 813: — 11:17
  • Tatra Феникс: — 11:33
  • Азов 5319: — 12:21
  • Азов 64131: — 12:23
  • Tatra Force: — 13:54
  • ТвинСтир: — 19:18

Да, соглашусь, что в Сноураннере пару секунд, и даже минут не делают особой погоды, но результат Зикса отличается от Татр в два раза! Так что чем дальше, тем больше — где-то сэкономил минуту, где-то полчаса и час. Ну а мы заканчиваем на этой карте и переходим к следующему этапу.

Ещё раз удивляюсь, нафига мне столько металлических балок?...
Ещё раз удивляюсь, нафига мне столько металлических балок?...
Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Да, чуть не забыл.. Дерри, ну а что он, доехал себе спокойно до заправки, время 12:45.

Этап 3: Чернокаменск

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Для начала, чтоб вы понимали… именно вот так у меня выглядит карта Чернокаменска (так же политкорректно говорить, да?):

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Вся карта черная, как у.. ну вы поняли. Может надо было днём приезжать? Короче, на этой карте я впервые, и всё закрыто «туманом войны». Собственно, поэтому двигался по маршруту я примерно так:

Собираем всех участников у большого дерева.. и гоу!

Даже в кадр все не влезли.
Даже в кадр все не влезли.

Ну что ж. На этот раз первым решаюсь отправить на разведку скаут. Кто у нас лучший скаут в составе опергруппы, штурмующей Чернокаменск? — Правильно, Твинстир!

Логика простая, если он навернется где-то, то я точно пригоню подмогу, да и осторожно прощупывая маршрут на этой колбасе, я буду уверен в том, что следующие участники теста тут справятся.

Единственной существенной преградой пока что стала ледяная горка, и небольшое болото.. буксуя на грязевых шинах среди льда и камней я потратил всё топливо, и Твинстир остался дожидаться остальных на возле каких-то обломков ракеты сразу за болотом. При это пару раз при штурме горки я был просто на писечку от падения и фиаско.

Далее, следом за сарделькой отправились два брата-акробата: Азовы.

И благополучно утонули в болоте:

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Ничего, у меня ещё куча техники на подходе, "корован"! Сейчас вытащим:

На выручку приходит трудяга 813-ый. Он довольно неспешно пробирается через снег, но не испытывает никаких трудностей с горкой и болотом. Вытаскиваем Азовы. Азов 5319 опять едет на парах бензина, но каким-то чудом ему удается проскочить отрезок до разрушенного моста на остатках топлива. Тут стоит заметить, что когда он не буксует, то двигается он на удивление бодро.

Да.. моста нет, вот так сюрприз, но об этом позже, пока подтянем остальных:

Не буду растягивать эту часть повествования, до моста доезжают все, кроме Дерри, которого пришлось тащить из болота Фордом:

Удивительно, насколько способный этот небольшой грузовик (или большой скаут)!

Тем временем Татарин слегка отвлекся от основного маршрута…

Этап 4: Сломанный мост — жопа, ущелье — жопа

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Ну что.. все заждались экшена? Заскучали?. . ну вот и я видимо устал нудно и скучно проходить весь маршрут.. но Сноураннер это только на вид игра для расслабухи, на самом деле это мощнейший генератор жопо-горения и выделения тепловой энергии! Озоновый слой трещит из-за подобных игр…

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Итак, как вы уже поняли, а может и прочитали в первой части теста, есть на маршруте разрушенный мост, который нельзя восстановить. Тут мы с коллегой как-то нормально так натупили. Так как у него грузовики на цепях, и он вполне себе мог поехать по скале у самого моста, но почему-то решил лезть прямо на гору по снегу - "скучно" ему видите-ли. Я же, альтернативно одаренная личность, увидел скалу, и решил, что это и есть наш маршрут. А то, что грязевая резина скользит по этим скалам как сучка, я даже не подумал.

И всё бы ничего, 813, Зикс и, внимание, Бандит, да и Дерри с огромным топливным полуприцепом прошли по этой скале тихо-мирно, и только чутка я страховал себя лебедкой от падения.

А вот самое интересное началось с Фениксом. Пару минут я долго боролся с ним, он все больше и больше соскальзывал с края, а я из последних сил ухватившись лебёдкой пытался удержать его от падения..

И тут одним неловким движением, отчаянно пытаясь сохранить грузовик, я заваливаю его на бок.

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Осторожно думаю вытяну Татру назад и переверну Зиксом.. подкрадываюсь.. но Феникс чуть начинает соскальзывать, а потом и вовсе с грохотом падает вниз каким то чудом не утягивая за собой Зикс…

Fly you fools!

Ладно, думаю проедем остальными машинами, а упавшую Татру как-то потом подумаем как достать… Берем Force и двигаем..

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

fffffffffffffffffffff--- uuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu-cckkkkkkkkkkkkkkk!!!!!!

Не, ну вы видели? Физика, ау???? Ты где? Почему грузовик соскальзывает с каменистой поверхности как по маслу?

Ладно, выдохнули.. собрали по кусочкам геймпад... смотрим на последствия:

Два грузовика с кучей повреждений лежат на дне грёбанного ущелья...

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Аккуратно пытаюсь выудить упавшую технику Азовом 5319, и он тоже оказывается на боку…

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Картина маслом: "Ну пиздец!"

Ладно, попробуем успокоится. Вдох-выдох, досчитали до 10 и медленно расчехляем наше супер оружие — Татарина.

Делай раз: переворачиваем Азов:

Делай два: тянем Феникс

Делай три: вытягиваем Форс:

С ним сложнее.. лежит неудобно. Пробуем подвинуть себя краном:

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

И вуа-ля! Форс тоже на свободе!

На всю операцию по спасению уходит ещё хороших пол часа, а то и больше. Этот долбанный разрушенный мост ещё и имеет огромное количество невидимых стен и коллизий вокруг себя, что затрудняет и без того пагубное положение вещей. Но слава яйцам, Татарин та ещё имба и кое-как скребя днищем по камням таки вытаскиваем обе Татры. Дальше длинной ручищей Форс выуживает из пропасти и наш груз:

Феникс к тому моменту таки пересёк злосчастную пропасть. Поэтому грузим балки в два этажа:

И объезжаем сраную горку по кругу и по ж/д.

Небольшая музыкальная пауза перед финальным отрезком:

Ущелье

Ну во-первых: Grolribasi, спасибо, блять, большое! Я, сука, столько сил убил пытаясь протиснуть в это сраное ущелье большие, нет, огромные, жопы этих 8-колесников! Кое-как пропихиваю всех кроме Азова 5319.

Ох этот сраный Азов 5319! Долбанный Членокаменск! Или это Черночленинск?!

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Он, сука, застрял! И походу я словил баг, но эту скотину я так и оставил там помирать!

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Всё, всё... тише.. вдох, выдох.

Итак) Бро не обижайся, реально жёсткая дичь.. я бы никогда не ехал этим маршрутом не на скауте).

В итоге Дерри, и Твинстир я не решаюсь пускать этим маршрутом. А собственно они и не могут, так как там тупо застрял этот сранный Винни Пух. И они едут по объездной дороге к гаражу. На этом наше приключение и заканчивается. Доехали до финиша не только лишь все, но и не все.

Итоги

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Подбивая итоги, я не буду делать рейтинги, выбирать победителя, раздавать награды и так далее, хотя порядок расположения машин в списке отражает моё отношение к ним. Хочу немного рассказать про каждую машину, и просуммировать свои впечатления.

ZiKZ 605R

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Абсолютный и ультимативный внедорожник. Машина обладает большим количеством модулей, может использоваться для огромного спектра задач, отличный запас хода, и в этой игре пока что ему нет равных. Единственные минусы это немного недостаточная маневренность, и мне не хватает маленького бортового крана. Но в целом, это топ топов.

Tatra Т813

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Из всех Татр, эта мне нравится больше всего. Симпатичный грузовик, слегка медлительный, но он уверенно пробирается по любым дорогам Сноураннера. Из минусов только довольно скудный набор модулей. Но при этом экономичный движок, большой запас хода, набор для ремонта на крыше. Обязательно рекомендую иметь 813-го в гараже.

Tatra ForceT815-7

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Весьма неплохая машина, но я ожидал от неё большего. В целом хорошие показатели и запаса хода, и проходимости. Отдельно стоит отметить шикарный маленький кран. Но при этом это довольно медлительный грузовик, набор модулей ограничен. А модулю эвакуатора я так и не смог найти применение. Надеюсь, что пока. Для разнообразия данную машину стоит иметь, на других картах она добротная рабочая лошадка.

Tatra Phoenix

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Однозначно лучшая маневренность в классе. И отличный дизайн, только за внешний вид этому грузовику можно простить многое. Но вот первое - не ставьте 17л. движок, он существенно повышает аппетиты, а мощности особо не добавляет. Лучше оставьте предтоповый. Также, увы, но и у этой татры с модулями не сложилось, хотя в огромную щель между кабиной и кузовом так и просится компактный кран.. Кроме того, диаметр колёс играет не последнюю роль, и в плане проходимости Феникс проигрывает своим собратьям. Но тем не менее, я бы рекомендовал его иметь в гараже и выкатывать регулярно. Свои задачи для него можно найти, и пусть не на Амуре, но в других регионах эта машина вполне может себя проявить.

KRS 58 «Бандит»

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Я довольно скептически относился к этому Пазику. Но тест заставил меня немного поменять своё мнение. Да, с этой машиной всё ещё нужно быть начеку, иначе стоит только расслабить булки, как он готов прилечь на бок. В остальном же это достаточно универсальный, маневренный и способный грузовик, а болотоходы, лично для меня, остаются одними из лучших шин в игре. Обязательно оставьте этот слегка несуразный грузовик в своём гараже.

Azov 64131

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Это однозначно крутой 8-колесник. Но только на старте игры, когда большинство техники и шин закрыты ограничениями ранга. Он исключительно скромный в потреблении топлива, и в хороших руках может выполнить почти любой контракт, но на более поздних этапах игры он уступает новичкам, у которых и шины лучше, и движки мощнее.

Derry Longhorn 4520

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Отличный тягач, с хорошей маневренностью! Мне очень понравился этот грузовик. Да, в игре есть тягачи поспособнее, но этот восьми-колёсник вполне заслуживает вашего внимания и места в гараже. Есть в нём что-то теплое и ламповое.

Azov 5319

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Несмотря на грозный внешний вид армейского вездехода, эта машина оказалась одной из самых бесполезных. Особенно огорчает бак в 200 литров, который выгорает прямо на глазах. И я бы понял, если бы у этой машины были бы другие явные преимущества. Но их нет, как и нет смысла этот Азов держать в гараже, и тратить на него свои нервы.

Western Star 6900 TwinSteer

Тихий огонёк: Тестируем восьмиколесные вездеходы на Амуре в Snowrunner

Сколько у этого грузовика прозвищ, столько же у него и проблем. Но самое главное его уникальная неустойчивость. Эта зараза так и ждёт, чтоб на любой удобной для него неровности прилечь отдохнуть. Стоит ли говорить, что из этих неровностей состоят ВСЕ дороги в Сноураннер. Очень неудачный грузовик, модулей на него нет, а использовать его нужно только в паре с эвакуатором.. лучше возьмите любой другой с прицепом, и не мучайтесь.

Спасибо всем, кто дочитал, жду ваших комментариев и отзывов по материалу.

Надеюсь вам понравилось, я старался сделать интересно.

Бонус: для успокоения души)

Вместо послесловия, для тех, кто дочитал (такие ведь есть?).

See you soon!

139
160 комментариев

Комментарий недоступен

14
Ответить

за это мы и любим Snowrunner

3
Ответить

это норм, что я почти прошел вторую карту (Смитвилльская дамба) и у меня ушло около 70 часов?Абсолютно нормально.. )

3
Ответить

Такая же история, бро) я почти закрыл Мичиган, но решил попробовать Россию, ибо он уже надоел. Советую потратить время на хорошее планирование поездок по картам, часто можно объединить несколько задач или привезти в какой-то точке ресурсы на будущее — очень экономит время. Ну и продавать не забывай тачки и бесхозные прицепы.
Можно ещё на Аляску по-быстрому заехать и спасти Royal BM, очень хорошую машинку, которая пригодится на начальном этапе карьеры.

2
Ответить

Если играешь в первый раз, то норма. Многого ещё не знаешь. Ч тоже мучился на шоссейных шинах много часов. А вот начал на хардкоре, то сразу тайгу получил уровне на 3м и шины на нее хорошие надел из доступных - дело пошло. Сейчас у меня 17й и Тайга в полном топ апгрейде уже. Первые 3 региона она заовнит не напрягаясь.

2
Ответить

У меня на весь Мичиган ушло около 100 часов

2
Ответить