Не люблю втору часть. В ней нет особенностей первой - крепостей, позиционки и использования аур героев и строений. Добыча ресурсов и постоянный контроль карты геморные, так как юнитов для защиты мало а враги бьют в любом месте и быстро сносят здания.
Ауры там есть, статуи можно строить, плюс лидак и прочие ауры у героев никуда не делись, но вот уход от застройки точек к свободному строительству был плохой идеей, да Терпеть не могу вымерять положение ферм, да и карты от этого очень много потеряли - вместо равномерного распределения точек интереса в виде разнокалиберных аванпостов получили одну огромную базу в которой постройки нагромождены как попало, а за пределами базы размазаны фермы.
Но хорошо, что есть Edain mod Если не играл - попробуй, он как раз возвращает и расширяет механики БФМЕ1 связанные с застройкой точек
Не люблю втору часть. В ней нет особенностей первой - крепостей, позиционки и использования аур героев и строений. Добыча ресурсов и постоянный контроль карты геморные, так как юнитов для защиты мало а враги бьют в любом месте и быстро сносят здания.
Ауры там есть, статуи можно строить, плюс лидак и прочие ауры у героев никуда не делись, но вот уход от застройки точек к свободному строительству был плохой идеей, да
Терпеть не могу вымерять положение ферм, да и карты от этого очень много потеряли - вместо равномерного распределения точек интереса в виде разнокалиберных аванпостов получили одну огромную базу в которой постройки нагромождены как попало, а за пределами базы размазаны фермы.
Но хорошо, что есть Edain mod
Если не играл - попробуй, он как раз возвращает и расширяет механики БФМЕ1 связанные с застройкой точек