Оч крутые фотокарточки у тебя получаются. Если опустить маняме контекст (специфика дизайна лиц персов), то я бы сказал, что ты уже в двух-трёх шагах от Supergiant-like стиля. Скажи, а за счёт чего ты добился таких "световых мазков" (супер-контрастных отражений света) на коже и одежде? Что-то в промпте по этой теме есть или это целиком за счёт эмбедингов/градиентов/гиперсеток? Насколько воспроизводима конкретно эта деталь стиля между генерациями?
Изначально стиль получился совершенно рандомно, тестил высокий CFG, примерно 17-18.5 способны выдать такой. Но в случае этого поста я попытался его перенести в эмбеддинг, получилось не совсем как в изначальном, и работает через раз, но работает, как видишь. Нужно больше картинок для тренировки. Их я уже сделал, и думаю скоро натренировать версию 2. Изначально ничего такого, что вызвало бы данный стиль нет. Ничего конкретного.
Сам промпт стиля использовался для условно псевдо-3д персонажей, но очевидно, что эта часть абсолютно перекрылась. Основная часть стиля идёт скорее всего именно от высокого CFG, в связке с Anything3 моделью, у которой картинки удобоваримые в большом промежутке, вплоть до 30 иногда.
Бууба, это мы лайк
Однообразная хуета. В чс.
Мнение щитпостера спросить забыл, игнорируй молча ¯\_(ツ)_/¯
Оч крутые фотокарточки у тебя получаются.
Если опустить маняме контекст (специфика дизайна лиц персов), то я бы сказал, что ты уже в двух-трёх шагах от Supergiant-like стиля.
Скажи, а за счёт чего ты добился таких "световых мазков" (супер-контрастных отражений света) на коже и одежде? Что-то в промпте по этой теме есть или это целиком за счёт эмбедингов/градиентов/гиперсеток? Насколько воспроизводима конкретно эта деталь стиля между генерациями?
Изначально стиль получился совершенно рандомно, тестил высокий CFG, примерно 17-18.5 способны выдать такой. Но в случае этого поста я попытался его перенести в эмбеддинг, получилось не совсем как в изначальном, и работает через раз, но работает, как видишь. Нужно больше картинок для тренировки. Их я уже сделал, и думаю скоро натренировать версию 2. Изначально ничего такого, что вызвало бы данный стиль нет. Ничего конкретного.
Сам промпт стиля использовался для условно псевдо-3д персонажей, но очевидно, что эта часть абсолютно перекрылась. Основная часть стиля идёт скорее всего именно от высокого CFG, в связке с Anything3 моделью, у которой картинки удобоваримые в большом промежутке, вплоть до 30 иногда.
Гиперсеть использовалась, но слабая. Так что влияние сильно не оказала бы.
Предыдущая получше была. Тут уже слишком вычурный стиль. Резкости что ли перебор, не уверен оО