Сегодня я хотел бы рассказать о двух играх. Это Ori and the blind forest и Ori and the will of the wisps.Первая часть вышла относительно давно и сразу завоевала любовь игроков и критиков. Не зря, ведь у игры был интересный геймплей, захватывающий и сказочный сюжет, замечательный визуал(с учётом того, что игру делала инди студия). Моё знакомство с игрой прошло необычно. В год её выхода я посмотрел одну серию прохождения у theBrainDit и меня как то не зацепило. Потом в прошлом году один хороший летсплеер начал снимать эту игру и мне захотелось её пройти. Мой друг мне её подарил и я на целых 9 часов залип в неё. Впервые сколько себя помню, я прошел игру за день и не пожалел. Это были одни из самых захватывающих часов в моей. Я будто пережил настоящее приключение.А теперь о второй части. Она вышла буквально на следующий день после прохождения мной первой. И когда я её скачал, увидел бесподобную картинку. Каждый объект на заднем плане двигался, шуршал, колыхался по ветру и это все выглядело так будто человек вручную это все нарисовал. Игровой процесс стал более динамичный и сконцентрирован на боях так же как и платформинг. Боевая система была довольно не замысловатой. Есть способности и три кнопки, делай как хочешь. Есть одно "но". Это кристалы или амулеты добавляющие разные приколюхи, по типу +20 процентов урона и ТД. Так вот, это все не сбалансированно. Есть буквально имбовые амулеты или билды амулетов. Мне кажется это стоило доработки. Ещё один минус игры это разные баги связанные со стимом и графикой, просадки фпс и долгие загрузки. История в Will of the wisps стала куда масштабнее. Появились второстепенные персонажи и полноценные квесты, что добавило живости и уюта к миру. Мне понравилось как авторы выстроили сюжет, а концовка трогает за душу.В итоге я хочу сказать, что первая часть бесподобная игра, которой нет равных. Как и вторая, но чуть в большей степени. Я советую каждому пройти хотя бы первую часть, а потом может захочется пройти и вторую. На этом всёP.s. забыл рассказать про саундтрек, но это лучше один раз послушать, чем долго говорить
одна из любимых игр вообще
Эпик! понимаю автора, сам как начинал играть аж прослезился...
От любви до ненависти один шаг
Я по обложке уже придушился
Ты бы еще рейнворлд назвал шедевром. Да с артстайлом у игр все в порядке, но техническая реализация, что у первой, что у второй откровенно такое себе. Ощущение, что ребята в принципе не знают, что такое UX, типа, даже в крюэлти сквад было удобнее играть, чем в это. До сих пор не понимаю, почему это нравится многим.