MrStarman

+543
с 2018
2 подписчика
77 подписок

Киберпанк переносили за три недели до "релиза", до выхода сталкера осталось 11 с небольшим дней.

2

Предположу, что повторный заезд в финальную локацию после прохождения игры с софтлоком - довольно долго висело непофикшеным

3

Имхо, незаслуженно пропущенный многими 8 серийный шедевр Алекса Гарленда - Devs

9

У всех по-разному, на 28 уровне вроде уже, пушки фиолетовые (хотя и далеко не все, на ультрахарде весьма высокие цены), спирали тоже, но все равно ловлю себя на мысли, что прячусь в кустах, обхожу по кругу каждую представляющую серьезную опасность машину и составляю план боя, смотрю на пути следования, какие миньоны рядом бродят, ставлю ловушки. По итогу ловлю кайф, если с первого раза все получается, хоть и не всегда, не исключен момент криворукости)
Возможно это элемент погружения, как-никак ты кусок хрупкого мяса в обносках, а эти черти бронированные по кругу :) Возможно через пару квестов/наград/уровней баланс сложности сломается.
Но вот когда ловлю себя за этим занятием, понимаю, что игра скорее нравится, и при этом именно в плане геймплея.

Ещё больше вопросов появляется к тому, что на этой сложности нет аимассиста и с условными 30/60 ФПС на геймпаде играть же вообще невозможно, учитывая получаемый урон и скорость машин. Короче странное решение со сложностью и как-будто играешь в две разные игры, одна из которых, лучшая версия, на консолях практически неиграбельна.

Подходил к первой игре 3 раза, первые два казалась скучной и унылой, и вот, на третий, на самой высокой сложности не отпускает уже 3 день, первая игра, где надо пользоваться почти всем оружием, битвы с крупными машинами вообще требуют тактики и планирования (в том числе из-за пасущихся рядом мелких мобов) и понимаешь, зачем нужна механика приручения, в одного с каким-нибудь громозевом тягаться очень больно. Ресурсы целенаправленно собираешь, потому что без них, крафта и увеличившийся в цене пушек не выжить. Ну а сюжет/персонажи особо всерьез и не воспринимаются, пофиг, видно, что игра несбалансированно повесточна (камень в огород сценаристов/продюсеров), геймплей с охотой на машин перекрывает всё. И при этом я осознаю, что на всех сложностях ниже этой - игра скорее всего действительно скучная параша.

1

В геймплей, который показывали, очень слабо верилось, емнип. Показывали мало, но выглядело как-то слишком хорошо. Но в итоге вышло, что и в трейлерах, и это классно. А тут все что показывает - даже сомнений в реальности и качестве продукта не вызывает, в плохом смысле, увы

У меня было так же, а потом захотелось чего-то нового попробовать. Никогда бы не подумал, но есть своеобразный кайф от сбора материалов и последовательного открытия новых рецептов/инструментов/материалов. Правда в соло это может стать очень гнетущим опытом.

1

Ну, не сходится, тот же Pacific Drive выходит через 2 недели, а Manor Lords 26 апреля) Возможно все силы в разработку релизной версии брошены. В любом случае скоро, да.

Блин, ожидал увидеть демку Manor Lords, т. к. предыдущую только на стримах зацепил, но увы.
Pacific Drive пока радует.

В DLC ещё одна весьма милая дама есть, которую многие похоже даже не встречали

2
в посте

Собирался брать такой же Hiper, но на 1440p, смотрел 3 штуки - у всех битые пиксели, у одного была ещё и полоса посередине экрана. Есть ощущение, что качество у них такое себе.

Интересно, есть ли в трейтах Alien DNA, хехе

2

Спасибо за пост, несмотря на хайп с одной стороны и обширный негатив с другой - очень интересно, что же выйдет из игры в итоге. Хочется верить, что получится годная песочница. Скоро узнаем)

5

Я в этом году впервые встретился с спойлером (поменьше) IRL, тоже помурашило))

в посте

+
Если кому интересно, как плюс-минус выглядит сталкер 2009 года с современными модами - рекомендую канал мододела, который допиливает FX игры до очень крутого уровня. Ну и всё остальное, что касается графики и геймплея, это GAMMA, если не ошибаюсь

https://www.youtube.com/@ascii1457/videos

1

Только в случае с Древним Ужасом (плюс за него, офигенный, собрал всю коллекцию) на 6-х - закладывайте сразу часов 8 игры :))

1

Ну, как найдется время, попробую оживить, тем более, шина стоит недорого. Благодарю за совет)

1

Проблема в том, что и с шарами у них это "реальная болезнь". Стоит только погуглить poco x3 pro reball, и находишь кучу подобных кейсов. Сервис проверенный, по питанию сказали, что всё ок. В любом случае уже куплен новый тел, х3 очень невовремя помер, нужен был срочно на замену.

1

Что за телефон? Недавно умер с похожими симптомами poco x3 pro, в сервисе сказали, что отвал процессора, частая проблема у этой модели, надо делать ребол, с вас 9к и не факт, что через полгода не повторится. И ещё повезло, что отслужил 3 года, сказали, что у некоторых через месяц после окончания гарантии погибал.
В итоге решил отправить его на покой ;(

3
в посте

Все треки из дискотеки по-своему любимые

2

На самом деле, для игры, которая изначально планировалась на мобилки (разработчики сами об этом пишут) и имея очень много от изначального "мобильного" концепта и геймплея, Dave The Diver разнообразна, постоянно подкидывает новый контент, механики, очень красиво выглядит (иногда прям завораживает) и приятно играется. Если любишь гриндить - можешь гриндить, простор для этого есть: тут и роглайк-море, которое, впрочем, не особо меняется с каждым заходом (но есть внезапный нюанс, который удивил меня на 20м часу - опять же, к тому, что игра постоянно подкидывает что-то новое), готовка и простенький менеджмент ферм и ресторана и т.д. Как мне видится, можно пройти игру и без душного гринда, персонажи и история шаблонные, но приятные, успеют порадовать и в течение основного сюжета. Боссы разве что какие-то слабые и не особо интересные, не чувствуешь, что перед тобой какое-то глубоководное чудовище. В целом игра чиловая и отлично заходит вместе с другим контентом на фоне, как минимум попробовать стоит :)

2

Ну, если посидеть дольше 3 минут в результатах поиска Авито по "steam турция", то можно найти варианты за 4,5+, в зависимости от суммы.

Если ещё актуально, то да, у меня 2070s в 1440p, dlss качество на высоких/ультра и без RT (какой-то грустный он в этой игре, имхо) выдает стабильные 60 fps. Фризы у дверей, но они на всех системах есть похоже.

Ну, квест не по мотивам и в целом на уровне остальных сайдов в игре, а броники/мечи просто в коллекцию.

Осталось дождаться переноса квеста и брони/пушек на классику) Впрочем, невелика потеря, если этого не случится.

в посте

Вкусно - и точка.

1