Spuzi

+2369
с 2022
9 подписчиков
3 подписки

Капуста с сосисками в томатной пасте 😋

2

Клифф Бёртон играл соло на басу, чем не самодостаточное?

Навыки игры на «обычной» гитаре не подходят для игры на бас-гитаре. На басу аккорды редко увидишь и разные техники звукоизвлечения используются. Петь точно также песни тебе никто не запрещает, играя на басу.

Учусь играть на акустической гитаре. Пока только год играю и то с перебоями то есть перестал уделять гитаре много времени как раньше, когда я её только купил. Всё-таки мне изначально было по душе купить электрогитару, но дорого отдавать 25-30к и приоритеты менялись. Баррэ до сих пор не научился ставить, пальцы слабые :(
Сижу мелодии гоняю какие выучил, например: Firelake - Dirge For Planet, Metro 2033 Theme, intro из Skid Row - Quicksand Jesus и Bathory - Through Blood By Thunder. Ну короче мега-хуевый уровень ещё :)
Помимо гитары учусь писать музыку в Fl Studio. Пробовал Ableton, но местный Pianoroll и в целом система написания "клипов" мне не нравится, всё-таки в Fl можно очень быстро набросать кучу паттернов и без лишних действий, плюс интерфейс не дружелюбный для новичков, но это меньше беспокоило.
Хочется в будущем докупить midi-клавиатуру и не "импровизировать" на компьютерной клаве. И наконец-то раскошелиться на электруху

1

Дашь ради прикола кусочек, а он сука понюхает и бросит

Нифига себе совпадение, сам начал играть во вторую часть и уже дошёл до момента с ток-шоу и лампой. Пока всё нравится (кроме системы лечения с этим менеджментом быстрых слотов) и определенно лучше первой части.

Да не в этом дело вообще. Мне на viber всё равно, но вот ситуация, что снова что-то заблокировали из-за якобы защиты населения бесит.

Да пиздец, конец года одни блокировки

в посте

Молодой Габедан

1

Продолжение видоса Restart'а в текстовом виде

Машинка клёвая, я бы ездил с кайфом, правда не люблю кабриолеты

Первое прохождение у всех медленное и вдумчивое и я не исключение, фантазер. Но энивей игра слишком быстрая, потому что в ней нет половины геймплея из последующих аддонов. Тебя не вынуждают прятаться от выбросов, потому что их нет, детекторов артефактов нет, исследование мира на уровне «секреток». Игра вышла зачатком и в полноценную игру она превратилась только с ЗП.
А моды - это моды. Это не оригинальный контент. Тем более более внятные моды стали появляться после выхода ЧН

1

ТЧ точно такой же. Бегаешь как ужаленный и мочишь бандитов с военными направо-налево. Только в подземельях Агромпрома впервые снижается темп и упор идёт на мутантов. Затем до первой лаборатории всё по новой. А и да вспомни сколько раз вертолёты появляются за всю игру, что тоже звоночек.
Искать артефакты детектором не надо, да и все самые вкусные артефакты тебе так и так попадутся под руку.
Вся сюжетка - это просто прорыв с боем к ЧАЭС и всё. Дополнительные квесты вообще не вынуждают выполнять, потому что экономики в игре нет.
Вот и для эксперимента включи на Ютубе геймплей Зов Припяти и Тень Чернобыля и посмотри банально кто что делает в каждую секунду геймплея. Вот уверен в ЗП ты будешь чаще видеть, что герой просто идёт куда-то или что-то исследует. В ТЧ постоянно перестрелка, особенно если он ушел дальше свалки.

2

Я вообще не знаю как вы в оригинальную трилогию играли, наверное жопой. В Тенях Чернобыля и Чистом небе массовый геноцид населения происходит с самого начала игры, что даже забываешь о том, что в игре и мутанты есть. Зов Припяти только баланс держал.

16

И что? 13 лет Фукусима загрязняет океан, но мировую тревогу никто не начинал бить и не бьёт. Нет таких масштабов потому что. А Чернобыль одним взрывом реактора выпустил столько радиоактивных частиц, что в Европе и даже в США замечали повышение радиации. Задело территории Белоруссии (Славгород, Краснополье, Гомель, Добруш и т.д.) немного наши территории.

У Чернобыля реактор полностью уничтожен и активная зона реактора (ядерное топливо) расплавилось. Откуда тогда "слоновья нога" появилась?
У Фукусимы же я не нашел упоминания, что были разрушены реакторы, но вот активная зона в 3 энергоблоках начала плавится (ядерное топливо то есть)

Заметишь. По показателям 1% и 0.1% событий можно хорошо выявлять проблемы с производительностью. Зачем они тогда нужны? Настроить только надо хорошо, чтобы при любой малозначительной просадке они тебе "общую картину" графика не портили.
Вон ты камеру покрутил, а у тебя уже 32 кадра на 1% событий съебалось, значит есть какая-то невменяемая нагрузка. При статтерах особенно будут видны просадки на этих показателях даже если средний fps существенно не меняется.

Потому что у тебя показатель по редким событиям с 97 фпс падал до 65 просто из-за поворота камеры (появились новые объекты в пределах видимости, которые пришлось считать). А теперь представь, что ты бегаешь по карте и у тебя постоянно появляются новые объекты - отсюда и статтеры

Я имел ввиду, что на бенчмарк эти сцены не тянут. Они не сложные. Темноту всегда легче просчитать, чем кучу солнечных лучей и объектов в пределах видимости. Тем более если просто стоять на месте.