Дмитрий Бородин

+49
с 2016
0 подписчиков
24 подписки

Просто отличная статья!
Без излишней воды, с действительно актуальными мифами, отличными гифками и минимально нужным экскурсом.
Спасибо! Пожалуйста, ещё!)

4
Ответить

Сам большой фанат Duelyst, но, к сожалению, согласен с автором - карточные варгеймы слишком сложны и медленны.
Конкретно в Duelyst особенности варгеймов сначала привели к засилью быстрых фэйс и тэмпо колод в метагейме, а затем, после их намеренного ослабления, к поголовному царствованию неинтерактивных механик и таких же колод.
Хоть я и вдонатил немало в неё, но всё равно бросил.

Ответить

Спасибо за статью, познавательно!

Ответить

Божественный боевик.
Идеальный сиквел.
Сходил в аймакс, 3д почти не бесило)
Жаль, что сейчас крутят не режиссёрскую версию, а театральную.
Вообще, лучшая версия была бы режиссёрская, но с финалом от театральной)

5
Ответить

Отличная статья.
Аж захотелось поработать над таким ИИ

2
Ответить

Интересно!
А какие фильмы про бэтмена и вообще по комиксам Вы считаете хорошими?

Ответить

Хорошая статья, спасибо!

Как большого поклонника MtG, меня удивило, насколько малого количества взаимодействия между игроками хватило HS чтобы всё же стать успешным, даже учитывая все его остальные сильные стороны.
Теперь же я понимаю, что у его прямых конкурентов с этим всё ещё хуже)

Ответить

Ну наконец-то кто-то описал мои мысли о линии Прометея и Завета.
Не согласен, что все перечисленные варианты были бы лучше, но тем не менее.
Настолько бессмысленные, поверхностные и бесхитростные библейские отсылки не могут оттенить отсутствие вменяемой истории у этих двух фильмов. Истории про поголовно очень, очень глупых космонавтов, таких же "Создателей", включая Уэйланда, и случайное, бесцельное, праздное создание Чужого.
Франшиза не нагрешила на такую "предысторию"! Только игра Фассбендера не давала уходить с фильмов.
Эх, может снимут потом что-то, что сможет исправить эту нелепость?

5
Ответить

Вот ей-богу.
Хотел плюсануть за Гуренн, но из-за Наруто не могу)

16
Ответить

Есть такое.
Я всегда так и советовал его смотреть - первую треть, а дальше бросать, чтобы не портить впечатление)

2
Ответить

Безусловно.
Если уж ценить милоту, то Азуманга - номер 1)

Ответить

Согласен, на удивление побочные квесты в ведьмаке3 понравились больше основной сюжетной линии, которая при этом вполне хороша.
Я упорно искал пример побочки а-ля "убей 20 волков потому что ты убийца волков", чтобы на нём прекратить делать квесты из этого раздела, в итоге сделал все и не нашёл :)

8
Ответить

Хорошая статья. Заметно, что мужик опытный и работающий со вкусом.

"Концепт-художники должны уяснить, что никому не важен вид пушки сбоку — главное — искажённая перспектива от первого лица".
Вот это вроде бы очевидно, но на практике является одной из самых распространённых и вредящих результату ошибок. По работе встречал много художников, делающих очень красивые концепты, но игнорирующих вид с игровой камеры, что в итоге приводит к обесцениванию их усилий.

8
Ответить

Наверное это потому что только начиная с 30$ ты получаешь саму игру?)

Ответить

Наверное это потому что только начиная с 30$ ты получаешь саму игру?)

Ответить

Наверное это потому что только начиная с 30$ ты получаешь саму игру?)

Ответить

Наверное это потому что только начиная с 30$ ты получаешь саму игру?)

1
Ответить

Прости, но в мете какого года за 0 ман получить 3 маны любого цвета - "ничего особенного"?
Это был и есть страшнейший полом.
И ей всё так же, как и много лет назад, можно играть на турнирах формата Винтаж (Type 1).
http://magiccards.info/vma/en/4.html
Пожалуйста, не вводи людей в заблуждение, если прям вот совсем в теме не разбираешься.

2
Ответить