Alexander Radionov

+82
с 2022
0 подписчиков
4 подписки

А из интернетов узнаю. Реддит да ютъюб

9 years of shadows. Выглядит красиво, но только поначалу. Анимации на нуле, играется как "давайте накидаем идей разных и ни одну не реализуем толком". Фу, короче

1

В настольные ролевки играю, сейчас сюжет прописываю.
Ну и в доткин ивент - впервые в доту по фану играю в одного

Один раз не взлетело, может снова попробовать. А то придется все лето в метроидвании играть

Даже представить не могу. Последнее ГТА, в который играл, был Вайс Сити. Остальное как-то не заинтересовывало.
Скорее всего то же самое сделают. Рокстары не любят нелинейности в миссиях

Абсолютно согласен. Спасибо.
Проходя RDR2, а потом еще и с другом обсуждая, поймал себя на мысли, что Рокстары попытались упихать две разных игры в одну: "свободу с открытым миром" и "experience cinematique". И они друг друг очень мешают.

1

Оригинал лежит-пылится. Говорят, что хуже римейка, кто-то говорит, что лучше. Надо проверить

Ну, может хоть тут повезет. К стоматологу ж записаться повезло

3

NRFTW пожалуй.
Красиво выглядит

6

Непонятным образом гг возвращается в мир, где абсолютно неизвестный персонаж навязывает "борьбу с Чудом". При том, что само по себе Чудо никогда не было врагом для игрока.

Ну как. Чудо всегда было антагонистом. В первой части оно было инструментом Высшей Воли. Здесь - что оно собирается создать новую икону поклонения.

По ходу игры мы встречаем непонятно откуда взявшихся врагов, ибо предпосылок для рождения этих врагов нет и не было - Чудо было забыто давным давно.А вот нет. Сама история второй части на этом завязана: что пара очень хотела ребенка, и взмолилась - Чудо эти молитвы услышало, но родился не просто ребенок, а Свидетель.

Мотивация главного героя для меня тоже непрозрачна. Если в прошлой части это была попытка исправить ошибки общества, то здесь это борьба со злом ради борьбы со злом.Здесь скорее, чтобы остановить Рождение новой, не менее злой религии - но, да. Мотивация прямолинейней.

И в конечном счёте мы узнаём, что огромное сердце в небе - это, оказывается, ещё одно проявление Высшей Воли (не Чуда), которая была как бы убита в правильной концовке первой части, но тем не менее наплодила себе ребёнка каким-то образом.

Но ведь нет? Этот Ребенок - Рождение Чуда. И именно в отсутствии Высшей Воли он вопрошает, зачем он появился на свет.

И после победы над этим проявлением Высшей Воли ГГ типа освобождается от своего долга и получает заслуженной покой непонятно откуда - наконец-то. Хотя ни какой-либо ноши за спиной гг, ни какого-либо результата за его заключительными действиями нет и не было.

Тут хитро. Статуи в концовке А дают фимиам, который является высшим прощением из прощений. А в конце первой части Высшая Воля прокляла Кающегося так, "что его Грех не искупит ни одно Покаяние". Этим фимиамом он освобождается от этого проклятья и может взойти на холст времени и света.


Состояние мира никак не поменялосьИ, в случае сиквела, это хорошо. Потому что поменяться оно могло в худшую сторону.

А согласен с вами, что христианской аллегоричности в нарративе первой части было куда больше. Но и здешний нарратив целостен.

https://www.youtube.com/watch?v=wrelMnfXVyo
Вот, если хорошо с английским, то гражданин неплохо все раскладывает по полкам.

Ох, увидел, где наши точки зрения не сходятся.
Спасибо огромное!

ГГ не мог встать сам, потому что его прокляли на бесконечное погребение.Не на погребение, а на вечное порицание и забвение (что еще больше символизирует в битве с первым боссом).

А разве во второй части так же нет четкой-причинно-следственной связи? (я не из упрямства спрашиваю, просто хочу понять точку зрения)

В первой части мы отыгрываем свободную интерпретацию известных Библейских событий.

Собственно, это я имел ввиду когда я говорил про нарративную связанность концовки А.

Не имея чёткого сюжетного обоснования, ГГ воскрешает непонятно кто. И вкладывает мотивацию уровня: "Вот тебе зло - иди убивай"

При всем уважении, но и первую часть можно интерпретировать так же: "Вон, у нас трон отвернулся - пойди, проверь"
(В комиксе-приквеле Кающегося убивает Крисанта - и он тоже воскрешается)

Воскрешение гг - это может быть прямой аллюзией на Второе Пришествие Христа. Учитывая, что первый босс у нас именуется Резцом Небытия, то мы буквально сражаемся с уходом в Забвение. Опять же ГГ мог встать сам, исходя из логики, что Чудо тоже вернулось.
Небеса Обетованные не упоминались, согласен, но они могли быть - просто доступ туда блокировался Высшей Волей. Ведь никто из мучеников в первой части не умирал до встречи с ГГ - то есть, он освобождал их от мучений и помогал совершит этот переход.

Я согласен, что вторая часть менее аллегорична, чем первая. Но она тоже нарративно-консистентна (кроме Афилаора, да).

Опять же, длц расширили лор первой части - посмотрим, что будет здесь.

Прошу прощения, не играл в русский вариант, при транслитерации Custodia отталкивался от латыни.
Позволю себе поспорить насчет нарративы: они, на мой взгляд, примерно одинаковы. Обе игры с самого начала дают четкую цель - что надо сделать и зачем. Первая часть выигрывает связным нарративным обоснованием получения концовки А; Вторая часть лидирует по (имхо) нарративному обоснованию боссов и их местонахождения.

Не всегда. В Симфонии и Полом рыцаре (если я не ошибаюсь-давно играл) шипы не убивали сразу а отнимали часть здоровья. Хорошее решение, не душное

Стопроцентное парирование было на второй атаке его комбы, когда он за спину телепортируется. Если отпарировать-то вся комба прерывалась.

1