Парень пилит свою игру Cone of Cold в свободное время. Обновляется не часто, но интересно наблюдать, как он сталкивается с проблемами и подходит к их решению.
Рутина же есть во всех сферах. И если работа даёт шанс раз в 10 лет сделать что-то офигенное и восхительное, это лучше, чем работа, где ты всю жизнь не делаешь ничего интересного для себя
У giants citizen kabuto в свое время была офигенная озвучка с серьезными актёрами озвучания
Нука
Парень пилит свою игру Cone of Cold в свободное время. Обновляется не часто, но интересно наблюдать, как он сталкивается с проблемами и подходит к их решению.
https://t.me/cone_of_cold
Канал геймдизайнера из команды THS
https://t.me/games_development
Тоже вот хорошие ребята. Выкладывают переводы материалов по игровой разработке
https://t.me/product_gamedev
Рутина же есть во всех сферах. И если работа даёт шанс раз в 10 лет сделать что-то офигенное и восхительное, это лучше, чем работа, где ты всю жизнь не делаешь ничего интересного для себя
Про всенаправленные дорожки есть хороший видос на английском, где понятно описаны все проблемы с технологией
У Марка Брауна есть 2 хороших видео на тему игровой сложности, где он рассуждает на тему восприятия настроек сложности и хардкорных игр