Devlog: добавил систему опыта, левелапы и не только

Про опыт и левелапы

Распределение характеристик было и раньше, но один поинт давался только в начале игры, и больше не начислялось. Теперь же за квесты будет начисляться опыт в зависимости от варианта прохождения. После накопления достаточного количества будет происходить левелап и даваться ещё одно очко характеристик. Это усложнит балансировку прогрессии, но при этом откроет больший простор. Ведь если раньше за квесты давали только деньги, и прогрессия заключалась только в покупке экипировки, то теперь можно будет балансировать между опытом и деньгами.

Про замену надписи «Кликните, чтобы продолжить»

Поиграл я недавно в No Man's Sky и подметил там интересный элемент геймдизайна: донесение до игрока, что для продолжения диалога нужно кликнуть ЛКМ, происходит с помощью соответствующей иконки. Это не только более интуитивно понятно, чем то же самое написанное текстом, но и выглядит красивее, а также помогает избавиться от лишних проблем с локализацией этого самого текста. И я решил сделать так же: нарисовал иконку, анимировал, добавил.

Devlog: добавил систему опыта, левелапы и не только

Было

Devlog: добавил систему опыта, левелапы и не только

Стало

Про быструю продажу предметов

Под прошлым постом мне написали, что из-за расположения по краям экрана инвентарей персонажей в окне торговле приходится слишком долго водить мышкой из стороны в сторону, чтобы покупать/продавать предметы. Пока я решил сгладить этот недостаток добавлением быстрой продажи предметов через Crtl + ЛКМ.

Весь список изменений выглядит вот так

Devlog: добавил систему опыта, левелапы и не только

Скачать последний билд и поддержать меня можно на boosty.

Также у проекта есть:

66
7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Очень хотелось бы, но я, к сожалению, в этом ничего не понимаю. Да и как я понял, там хватает ограничений и проблем с регистрацией/оплатой/получением доступа.

Ответить

анимация спайновская? может для разных персонажей запускать ее со смещением по времени? а то когда пара персов на экране синхронно двигается, ну как-то так.

Ответить

анимация спайновская?Анимация не моя, из пакета Charactor Creator 2D, в котором и создавались персонажи, идёт в комплекте. Как я понимаю — да.

а то когда пара персов на экране синхронно двигается, ну как-то так.Попробую исправить в будущем.

Ответить