Самая большая проблема Хлыста - умение ориентироваться в пространстве и выцеливать жертву уже будучи в воздухе. Да и второй скилл понерфили не просто так (раньше у него с ним была по сути бесконечная стамина и ты буквально мог не касаться земли).
Если приноровиться, это не будет такой уж большой проблемой, на мой взгляд. По личному опыту скажу, что в большинстве случаев проблема в том, что сложно реализовать хлыста в мид гейме. На стадии лайнинга можно с линии выйти с 3-6 киллами спокойно, а далее важно не переоценить возможности персонажа и не бегать по карте в поиске файтов, а грамотно пофармить нейтралов (не забывая про помощь команде), чтобы в лейт выходить с достойным нетворзом и возможностью вносить ощутимый вклад. Но тут, опять же, всё индивидуально, т.к. у каждого своя манера игры, свои сильные и слабые стороны)
Самая большая проблема Хлыста - умение ориентироваться в пространстве и выцеливать жертву уже будучи в воздухе.
Да и второй скилл понерфили не просто так (раньше у него с ним была по сути бесконечная стамина и ты буквально мог не касаться земли).
Если приноровиться, это не будет такой уж большой проблемой, на мой взгляд.
По личному опыту скажу, что в большинстве случаев проблема в том, что сложно реализовать хлыста в мид гейме. На стадии лайнинга можно с линии выйти с 3-6 киллами спокойно, а далее важно не переоценить возможности персонажа и не бегать по карте в поиске файтов, а грамотно пофармить нейтралов (не забывая про помощь команде), чтобы в лейт выходить с достойным нетворзом и возможностью вносить ощутимый вклад.
Но тут, опять же, всё индивидуально, т.к. у каждого своя манера игры, свои сильные и слабые стороны)