NMGames

+11
с 2022

Блог, посвященный разработке

0 подписчиков
3 подписки

Касательно количества геометрии, то уклон, как ты заменит, был именно посмотреть как работают наниты, поэтому без запекания и лоу.

Со скульптингом у меня проблемы. Тут еще несеянное поле экспериментов)

Относительно развертки, то я как-нибудь напишу небольшой пост, потому что в первом варианте - я разложил острова с плотностью около 75%, но дальше, при тестурировании, на местах швов у меня были видны подтяжки (места, где шов). я смотрел на это и решил сделать так как получилось в итоговой версии. В посте постараюсь это продемонстрировать. А если ты зайдешь и дашь совет как это можно избежать, то с меня большая благодарность.

За критику и совет еще раз выражаю благодарность!

1

Буду благодарен, если и по другим пунктам тоже распишите

2

Он здесь, чтобы задать некую структурную базу. Разумеется я мог держать этот пост в черновиках, но тогда вопрос - когда можно опубликовать? После первого поста? Второго? Десятого? Всегда можно сказать о недостаточности. А пока он лишь есть. Это мое первое написание на DTF, так что даже опыт публикации для меня уже ценен.

Касательно закрепа - согласен

пока это шаблон. Заполняться будет в процессе работы

1