Самое главное: Подумайте, лампа является физическим объектом в игре с PS2, Карл! Сейчас по-прежнему продолжают выходить игры, где большинство объектов прибиты к стенам, полу и потолку : D. Ghosthunter вообще поражал для своих лет: там не только какие-нибудь цепи и лампы обладали физикой, но и даже в каких-нибудь висящих занавесках можно было чуть ли не завернуться как в каком-нибудь Бэтмене с PhysX.
это, кстати, найс решение
красивше, чем если б лампа их насквозь проходила
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Самое главное: Подумайте, лампа является физическим объектом в игре с PS2, Карл! Сейчас по-прежнему продолжают выходить игры, где большинство объектов прибиты к стенам, полу и потолку : D. Ghosthunter вообще поражал для своих лет: там не только какие-нибудь цепи и лампы обладали физикой, но и даже в каких-нибудь висящих занавесках можно было чуть ли не завернуться как в каком-нибудь Бэтмене с PhysX.
мб понажимать
хотя оценки игры такое себе. видать кроме таких приколдесов в игре ниче больше и нет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен