Обсуждали с мужиками в гаражах современное кино. Пришли к выводу, что сюжет / сценарий - тонкая грань, когда нужно сделать так, чтоб всем угодило и критикам и человекам и не человекам. Если бы Ромул как НФ на серьезных щщах бы сделали, он бы кассу не собрал тупо. А более адаптивное повествование, возможно, стимулирует юных зрителей знакомится с классическим фильмом, а потом и далее.
Ну не знаю, с одной стороны ты прав, с другой как будто добавление подростков в фильм, ладно еще +- адекватных, дык там они показаны как плохо снятые подростки из очень смешное кино, да еще не раскрытые персонажи, мне тупо некому было сопереживать, поэтому как фильм для меня он неочень
Обсуждали с мужиками в гаражах современное кино. Пришли к выводу, что сюжет / сценарий - тонкая грань, когда нужно сделать так, чтоб всем угодило и критикам и человекам и не человекам. Если бы Ромул как НФ на серьезных щщах бы сделали, он бы кассу не собрал тупо. А более адаптивное повествование, возможно, стимулирует юных зрителей знакомится с классическим фильмом, а потом и далее.
Ну не знаю, с одной стороны ты прав, с другой как будто добавление подростков в фильм, ладно еще +- адекватных, дык там они показаны как плохо снятые подростки из очень смешное кино, да еще не раскрытые персонажи, мне тупо некому было сопереживать, поэтому как фильм для меня он неочень
К чему вынуждено адаптироваться адаптивное повествование?