Сап ночной, решил вкатиться в Unreal Engine

И хотел бы спросить знающих, с чего и как лучше начать.

Сап ночной, решил вкатиться в Unreal Engine
1515

Ты определись сначала кем ты хочешь быть: гейм дизайнером, световиком, инженером, тех артистом, левел дизайнером или любым челом из кучи других направлений (Хотя в маленьких командах всё это могут объединять два-три человека). В зависимости от каждого из направлений будет разный путь. Прям копать движок имеет смысл только тех артисту и инженеру. В первом случаи курсы и прочее скорее просто помогут, лучше самому пытаться что-нить имплементировать, смотреть все проперти в классах, читать тултипы. Во втором случаи смело удаляй движок и трать хотяб 4 месяца (а лучшей годик) на изучение плюсов. Потом возвращайся в движок и приспосабливайся к его тонкостям и архитектуре: как рефликсия устроена, ставь бряку в энжен лупе и читай всё etc. По остальным направлениям на движок сильно можно не опираться, он уже будет скорее инструментом. На ютюб я вообще бы нахуй не заходил: какой видос не включу, так тонна вредных советов и методов как сделать что-то максимально плохо и уёбищно... но чтоб хоть как-то работало.
Мимо мидл+ анрил прогер

2
Ответить