Второй шаг — ограничить мир. Сейчас при запуске игры можно выбрать мир, настроение и так далее. Это прикольная опция, но создаёт ряд серьёзных ограничений и усложняет разработку. Если я создам один мир, тогда можно будет думать о том, чтобы создать асинхронный мультиплеер. Мир будет генерироваться и фиксироваться в единой базе, когда персонажи будут по нему путешествовать. Тут, конечно, есть вероятность того, что мир будет бесконечно генерироваться, поэтому придётся создать какие-то ограничения, но возможно это на более поздних этапах. На начальных этапах каждый раз, когда ты встречаешь какого-то персонажа или NPC, информация о нём будет где-то храниться. В перспективе я хочу для каждого NPC генерировать расписание, привычки, историю. Это будет как бы песочница, и это реализуемо. Главное, что это сильно влияет на погружение.
И зачем вот вы мне это прислали? Как-то обидно звучит.
Так он давно и готовит
Ахахаха ну я имел ввиду такого Гоблина