Игровой концепт - RTS + JRPG + Wargame(?)
Мне не нравятся пошаговые бои в RPG. Поэтому я сделал их не пошаговыми.
- В игре есть четыре класса бойца - милишник (Меч), штурмовик (дробовик), стрелок (винтовка) и артиллерист (в процессе).
- Милишник быстрее двигается, атакует, и наносит 10 урона за атаку (ваншот), штурмовик наносит 2 урона за выстрел, стрелок наносит лишь 1 урон, но обладает большим радиусом захвата.
- Управление геймпадовое, с возможностью выбирать нужного бойца через d-pad.
- Выбора цели нет, как у игрока так и у противника, боец всегда атакует ближайшего к себе бойца.
Ахуй
Комментарий недоступен
Ого, вы изобрели партийную эрпоге без активной паузи
Ахуй
А что тут от JRPG конкретно?
Партия из четырех (в нашем случае трех) подопечных
Ух ты, зумеры изобрели японский сериал Growlanser! :) Без негатива, настоятельно рекомендую ознакомиться с классическими частями оного (2-3 часть на ПС2 и 4 для ПСП) - а то в последних двух они уже попытались это чутка под более классические JRPG причесать в плане формата и интерфейса. Возможно, будут почерпнуты какие-то полезные идеи.
https://en.wikipedia.org/wiki/Growlanser